Роман с Ихтиандром. 22 часть

Рита и Ричард на пляже лежали, о смысле жизни при свете звёзд они рассуждали. Их молодые тела волны ласкали, о будущем они мечтали.                Рита, смеясь задала вопрос:
- Ты бы хотел иметь детей? Со мной вместе их растить или же этого нет даже в мире твоих грёз?!
 Ричард дал ей ответ:
- Только давай без слёз, я слышал от друга твоего отца что, если тело разморожено и к жизни возвращено, то зачать детей ему к сожалению почти не возможно. Я понимаю, что ставлю тебе перед выбором, который сделать слишком сложно, но я знаю одно, если нам общих детей иметь не дано, то смысла в нашем браке не будет всё равно. Я не хочу мучиться бесконечным чувством вины от того, что оставшись со мной ты не смогла свой род продлить. Хуже этого ничего не может быть.                Тогда Рита, помолчав минутку дала ответ:
- Не говори так даже в шутку.  Нет без тебя мне счастливой не быть!  Как же ты мог всю невероятную историю нашей семьи забыть?! Ведь сама история нашей семьи - череда невероятных совпадений. И встреча моих родителей это вероятность 1 на 1000.000.000. и чтобы им сохранить свой брак нужны были терпение и талант 1 на 1000.000.000.000. так что выброси эти мысли из головы вон.
 И тогда Ричард успокоился и они тогда на песчаном пляже дарили друг другу ласки и подарили жизнь девочке, которую назвали Белинда.
 Вот вам ещё один счастливый конец современной сказки.
Даже, если в мире наступил 2338 год, любовь творит чудеса.
 Это просто улёт.


Рецензии
Это все же романтично, а не фантастично, несмотря на то, что наступил 2338 год…

Ирина Смоленкова   28.03.2023 21:00     Заявить о нарушении
ириначка спасибо что ты ответила жду ещё лицензий и баллов сколько тебе не жалка за мои стихи жду ответ заранье благодарю.

Мария Такмакова   29.03.2023 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.