Информация об остойчивости

  Закрывали горловины в балластные цистерны правого, а потом и левого борта! Вернее закрывали почти одновременно. Ну, возможно с правым бортом выходило чуточку  быстрее. Одним словом симметричность в работе соблюдали. Шпильки горловин были из нержавеющей стали и гайки конечно тоже! Делали в общем так. Одевали на шпильки резиновую прокладку, а потом прикидывали крышку. В случае необходимости немного подправляли шпильки и затем затягивали гайки. Одним словом работа не для хилых и слабых! Затянули гайки и начали принимать в балластные цистерны забортную воду! Принимали одновременно. Как с правого борта , так и с левого, чтобы не было сильного крена! 
 
 Крен дело обычное, но тут главное не доводить дело до критического, а то потом...но ладно прочитай внимательно  инструкцию от бюро конструкторского, которая называется «Информация об остойчивости для капитана» и будь счастлив, товарищ...
 


Рецензии