Мой двадцатый рок-концерт. Эпидемия. Эльфийская ру

Мой двадцатый рок-концерт. "Эпидемия". "Эльфийская рукопись - Сказание на все времена"

11 февраля, отпросившись с работы, я поехала на концерт новой для меня группы "Эпидемия". На сольном концерт Евгения Егорова я уже была - не моя тусовка. Хотя, исполнение мне очень понравилось - потрясающий артист! На сцене держится, голос, обаяние, харизма - ну просто замечательно! Без скованности или пафоса - я была впечатлена. А в этот раз должна была выступать группа - целое театрализованное рок-представление с приглашенными исполнителями, театрализованной и балетной постановкой.
Но по порядку.
Сумбур с моей работой и жизнью продолжался. Поэтому пишу по прошествии времени. Без особых подробностей - и без меня в интернете полно отзывов и треков. Здесь я всего лишь хочу описать свои впечатления. Кому не интересно - можете сразу закрыть страницу - нового ничего не будет. Только мои мысли.
Итак. Собственно, и билета у меня не было, и не планировала я ехать в "Адреналин" - жуткий клуб. Но один мой хороший знакомый - Владимир - предложил билет. Честное слово, я не выпрашивала и даже не намекала. Просто так, от души. Второй раз. Есть добрые люди, есть. Я убеждаюсь в этом уже в который раз.
Но это лирика. Вконтакте я списалась с неким молодым человеком под ником Nik Dammer. Договорились встретиться в метро и войти вместе. Ну а почему нет? В гости потом я к нему не собиралась, навязывать свое общение тоже. Так почему не составить компанию?
Поскольку билет у меня был за неделю до концерта, то на работе проблем отпроситься не было. Все равно на стажировке. А тут была вероятность встретить знакомых, с которыми давно не виделись, но поддерживали связь. Короче, я поехала.
Перед клубом была очередь в два ряда с хвостом на два квартала. В трети от хвоста ее пересекал проезд на стоянку. Вот перед этим проездом пару раз особо умные пытались вклиниться, чтобы не идти в самый конец. Не прокатило.
Пока ожидали, за нами образовался хвост фанатов и любителей. Здоровенные дядьки в коже и татухах. Странный выбор у любителей металла: насколько я знаю, "Эпидемия" поет в стиле, больше подходящем для девочек-подростков - эльфы, гномы, боги, скандинавские мифы. Но все это под легкий тяжелый рок. Если можно так сказать. И все равно я была удивлена. Поскольку это все-таки рок-концерт, мужики с собой прихватили горячительное. Зачем, если при входе все равно отберут, а до конца выпить им вряд ли удастся? Не ко мне вопрос. Набравшись наглости, я добилась для себя банки пива. Вот честно, не ожидала от себя: обычно я не такая наглая в незнакомых компаниях. Вообще предпочитаю сначала молчать и наблюдать, прежде чем вливаться в компании. А тут... Словом, наглая нахалка.
Внутри я оказалась в уже полном зале. И как всегда в самой гуще. С моим ростом это вообще катастрофа! А тут - как всегда - передо мной снова стояли "шкафы". Ну почему не просто парни выше меня? Почему обязательно гиганты с широкими спинами? Надо подумать таскать с собой ходули, что ли...
О содержании или треках я ничего не скажу - повторяю, и без меня в интернете все разложено по кадрам, нотам и участникам. Скажу одно - я не ожидала. Я ждала обычный рок-концерт. Ну, может, в костюмах и с реквизитом. Но точно не ожидала балетной аранжировки и театральной постановки мифов! Евгений Егоров в цепях, Михаил Серышев с жезлом, Ольга Годунова с жутким гримом и в дуэте с крылатым демоном и так далее. Постановочные бои на мечах, лирика, перемежающаяся нежными балетными танцами пар, двухэтажная сцена - просто потрясающе!
На экранах сзади перемежались картинки звездного неба, огня, ледяных пустынь, огненная колесница, планеты. Очень уместное оформление. Звук мне не слишком понравился: хотя я стояла в самой середине, но слышала плохо. Хорошо, голоса исправляли эту ситуацию!
Ближе к концу у меня "умерли" ноги: я неделю работала на ногах (в прямом смысле - по 9 часов не приседая ни на минуту), плюс дорога до концерта, плюс сам концерт... Короче, я выбралась к лестнице, чтобы дать ногам отдохнуть. Весьма огорчительно, что пока я сидела, народ сновал туда-сюда. Зачем тогда приходить на концерт, если нужно тупо побухать и шляться по клубу? За время моего отдыха ко мне подходили знакомиться молодые люди в подпитии. Весьма неприятно: я-то хотела послушать эту потрясающую металл-оперу. А тут всякие ... отвлекают.
Спецэффекты были тоже на уровне: дым, конфетти, огромные черные шары. костюмы тоже были великолепны, постановочные бои на мечах - вполне себе неплохо срежессированы для сцены металл-оперы.
Итоговая жизнеутверждающая песня мне давно нравилась. Сейчас я увидела ее исполнение вживую. Потрясающе!
Короче говоря, я была впечатлена. Тусовка, в отличие от предыдущего концерта (где я была как баба Яга среди ромашкового поля Дюймовочек и их эльфов), была вполне в моем духе. Настроение у меня было отличным. Несмотря на всяких разных вокруг.
Как я позже узнала, в Питере на этом представлении должен будет выступать Артур Беркут. Жаль, что в данной постановке я его не увидела. Зато увидела солиста, как потом поняла, "Ангела хранителя". Но об этом следующий отчет.
Домой я ехала в приподнятом настроении и одна. На автобус от метро до дома я снова опоздала. Пришлось снова идти пешком. Но мне было все равно - ничто не могло испортить мне вечер (ночь) после такого концерта!


Рецензии