Чёртов близнец и Ведьмочка. Глава десять

       Её уже давно перестала удивлять та незримая, но очень крепкая связь, что возникла между ними, но то, как тонко они чувствуют друг друга… Два обнаженных человека обнимаются под душем, а нежности и заботы в этом много больше, чем желания и страсти. Уткнувшись в грудь, обнимаемая сильными руками, она чувствовала приятное спокойствие…
       Нежность нежностью, но… он и она - обнаженные под душем. Почувствовав неожиданное прикосновение к бедру, она опустила руку вниз, сжала твердеющий стержень и нежно прикоснулась губами к его губам. В этом контрасте было больше желания и страсти, чем в самом развратном поцелуе. Быстро выскользнув из объятий, она схватила полотенце и ,вытираясь, вышла, зная, что он смотрит на блестящие капельки на ничем не прикрытой спине, стекающие ниже.
       Руки сжали её плечи, губы, начав с шеи, опускались всё ниже и ниже, дразня и лаская. Куснув за попку, он неторопливо начал обратный путь вверх вдоль спины от ямочки к ямочке, целуя, покусывая, облизывая. Когда он поднялся наверх, возбуждение было таким, что одного прикосновения к мочке уха оказалось достаточно, чтобы тормоза отказали. Изогнувшись, она впилась в его губы, проникая языком, как можно глубже, его рука, выскользнув из-за спины, сжала грудь, вторую руку она увлекла за своей - вниз, туда, где в складочках пульсировало и трепетало. От его прикосновения у неё подкосились ноги, подхватив её, он аккуаратно положил её на кровать и опустился сверху, прижимаясь всем телом. Не переставая целовать, она дотянулась рукой, захватила, направила в себя и чуть-чуть подалась назад, он подхватил это движение и, обняв, приподнялся, давая возможность впустить себя, как можно дальше..
       В свете фонарей на смуглой коже поблёскивали подсохшие пятнышки, она спала, обнимая одеяло, а что если.., подумал он, целуя её чуть пониже спины…


в соавторстве


Рецензии