Комментарии, апрель 2022 г

01.04.2022
Надя. Надежда
Чем больше читаю вас, узнаю… укрепляется мнение.
Вы не только очень талантливый, но практически святой человек.
Воистину.
Это… как бы сказать… лучший конкретный пример русского человека.
В смысле живой, живущий среди нас человек. На которого, даже с изумлением, порой, практически каждый раз, прочитав стихотворение, оборачиваешься от суеты и думаешь… видишь и знаешь, вот оно. Никуда не исчезла Россия!
Спасибо за то, что вы есть.

Надежда Шляхова
Вит, ну мне как-то не по себе стало. Обычный я человек. Как и соседи мои, которые в трудный час на помощь приходят. Если есть возможность, но почему не помочь? Спасибо Вам за такие теплые слова, но это просто такое воспитание - к моей маме люди всегда приходили за советом, а отца до сих пор помнят те, кому он помогал.

Накопилось, Надя. По вашим публикациям. Которые и моя жена читает все с большой радостью.
И вот так получилось…)
Что тут еще сказать…
Дружески, Вит

Евгений Ауров
https://vk.com/vitaly_ivanov54?w=wall4344788_5374_r5687
«Запомните эту тварь. Руслан Миронюк, г Винница. В этой или любой из следующих жизней будет найден и отправлен в ад. Видео, где он пленного ножом в глаз убивает, рука разместить не поднимается.»

Антироссия. Антирусские люди.
С такой же энергией. Вот что страшно.
Равноценна сила зла и добра.
Это происходит только без участия Разума. Человеческого.
Никогда не надо забывать зло, все примеры зла. Но оно должно быть ограничено, выходы его за разумное - наказуемы.

Нет зла, нет добра. Есть разум и глупость.
Людям подарен разум, чтобы они ограничивали зло, находя его глупостью.
Такой глупостью, вполне очевидно, считается любой избыточный национализм, считающие себя «избранной» нацией.
Это относится, в том числе и к «избранным» вождям, полагающим решать всё и за всех.
Потому как Мир или Бог создал нас многими – народами и людьми, каждого для своей особенной Миссии. И Он – знал!
Только все вместе, каждый по-своему мы продолжим Творение.
Но сказанное вовсе не исключает того, что конкретными вещами должен распоряжаться конкретный. И конкретными властными полномочиями, соответственно.
Если мы выбрали Президента, безусловно, отвечающего за свои полномочия, он имеет право и должен в полной мере осуществлять их.
Если это… в самом крайнем случае, не вступает в противоречие с желаниями народа.
А этого нет. В ситуации с Украиной.
Более того, все согласны, что зло и глупость, практически это одно и тоже, должны быть наказаны. Исключены.

Антон
Ваша "правда" ничем не отличается от нашей правды. Кроме одного. Ваша правда - не наша.
Каждый делает свой выбор. Общего выбора вы не захотели. Ну вот и скачите («кто не скачет, тот москаль») и кричите («москаляку на гиляку») где-нибудь не на русской земле. Если вам разрешат. Потому что лично мне это не нравится, где б это ни было. Удивляюсь, что нравится вам.
С вами не о чем говорить.
ФБ не работает. Получил сообщение по почте. Ответить, видимо, не получится.
А если получится...
Не пишите мне больше вашу херню. Мне это не интересно. Совсем.

Надеюсь, каждый обкуренный идиот будет найден. А накажут как необкуренного.

02.04.2022
Полагаю, как всегда, они хотят сохранить наиболее активных русофобов, фанатиков-исполнителей, продолживших наезды на Россию, русскую культуру. Везде и всегда. Нациков, фашистов..

03.04.2022
Ирина Васильева
«Виталий Иванов прочитала объяснение, почему отправлен на переговоры Абрамович: "он адекватный человек, и он тоже, как и Зе - еврей, а двум евреям проще договориться". О как! Большего цинизма не придумаешь: как погибать - так русские, как договариваться - так те самые финансисты и организаторы всех местечковых нацизмов на экспорт - для стравливания гоев.»

Страшная правда.

Рецензия на «2021-10 КБН. Про абсолютные и относительные истины» (Виталий Иванов)
http://proza.ru/2022/04/02/816
«Обычно относительным мы считаем что-то не очень реальное, в то время как абсолютным мы называем нечто истинное. Если я не ошибаюсь, некоторые христиане полагают, что, возможно, эта жизнь нереальна, зато существует реальный Бог-творец и рай. Что буддист может на это ответить? Предположим, вы решили навести порядок у себя дома. Во время уборки вы выбрасываете много ненужных вещей, но все равно что-нибудь оставляете, так и не решившись выбросить, и обычно это что-то совсем нелепое, вроде детского стульчика, на котором вы сидели, когда вам было восемь лет или старой зубной щетки, которая принадлежала вашей бабушке. Слова о том, что эта жизнь - иллюзия, что в ней нет ничего важного, звучат как истина, но продолжать утверждать при этом, что где-то там существует бог и рай, это уже что-то вроде детского стульчика и бабушкиной щетки. Почему бы не выбросить и их тоже?
Самое главное для каждого из нас – это счастье? В этом уголке мира, где мы сейчас находимся, под счастьем понимают познание истины. В свою очередь, чтобы понять эту истину, мы делим ее на относительную и абсолютную. Таким образом, мы имеем нечто вроде ориентира относительно того, что является правдой, а что нет. Затем на основе этого возникают религиозные системы и школы, которые начинают вести дискуссии между собой. К примеру, одна из школ утверждает, что вот, мол, относительная истина, а вот абсолютная. Представители другой школы тут же вмешиваются и поправляют: нет, нет, это тоже является относительной истиной, а не абсолютной. Все, что может воспринять ум, все, что может быть спроецировано в нем, все, что может быть понято умом, является относительной истиной. Абсолютная же истина не может быть воспринята, поскольку не является объектом ума. Кто-то из вас может задать вопрос: а как нам вообще обнаружить абсолютную истину, если мы не можем ее вопринять? Например, даже если в разговоре для удобства коммуникации мы используем такие понятия как истина и ложь, тем не менее, на практике, их невозможно разделить и рассматривать по отдельности. Предположим, во всем мире исчезли пиратские диски. Как по-вашему, существовали бы тогда так называемые непиратские оригинальные DVD? Нет, конечно. Эти явления возникают взаимозависимо. Только существование подделки предполагает наличие чего-то настоящего, или истинного. Тогда каким же образом амы можем понять эту истину, которую невозможно понять? Абсолютная истина не может стать объектом ума. Но познать абсолютную истину мы можем при помощи относительной. В каком-то роде, полное понимание относительной истины представляет собой постижение абсолютной истины. Так мы можем понять, что обе истины невозможно рассматривать раздельно.
Ал Ор»

Тут можно многое что сказать.
Например. «Истина» это человеческое понятие. Так же, как «абсолют».
«Понятие» – объект идеального мира субъекта, сознания, отражающая в той или иной мере некие выделенные характеристики мира материального, объективного.
Просто говоря, объекты идеального мира, понятия – в той или иной степени соответствуют неким структурам (условно, объектам) мира материального.
Относительная истина – относительна своего носителя, субъекта. Один локальный субъект может владеть только какой-нибудь частью «истины», соответственно «относительной истиной».
Логично полагать, что «абсолютной истиной» может располагать лишь абсолютный субъект. У которого объекты, структуры, связи идеального мира полностью соответствуют миру материальному, объективному, не зависимому от сознаний локальных субъектов, его устройству в динамике прошлого-настоящего-будущего вечной и бесконечной вселенной.
Таким абсолютным субъектом можно считать бога вечной, бесконечной вселенной, вмещающего в себе всё идеальное, материальное и активное.
Что касается нашей Вселенной, ограниченной высшими в ней взаимосвязями (разумными человеческими и не только), под Абсолютным субъектом или осознающим Себя Богом можно считать, опять-таки, все материальное, идеальное и активное, являющее собой развивающееся Единое Целое.
Так бог осознает Себя в Боге или абсолютный субъект в Абсолютном Субъекте.
Надо еще сказать, что у бога и Бога нет единого гипер «Я», мировая активность являет себя во множестве разновеликих активностей и в частности многих «я».
Подробнее можно найти в трактате «Категории и сознание»
http://www.proza.ru/2015/10/23/881
Спасибо за комментарий.

Обычное дело. Хамы называют всех хамами. А фашисты - фашистами.

Борис Дадашев
Виталий Иванов
Хуже ты уже не можешь мне сделать, антисемит лживый поддерживающий убийц, нелюдь!
И ложь твоя гнусная про товарищество с Михаилом -это очередная попытка показать себя человеком, скрыть подлинную суть свою zверя . Но у меня сохраненно всё то, что ты писал о еврее Берковиче, и о том, что евреи вообще, и Михаил Беркович в частности, принадлежат к массонскому заговору против русского народа! - что это как не очередной навет антисемита!!!
Поздравляю тебя Надя - твой "друг" считал и считает твоего отца (Светлая  память твоему Папе!) массоном, еврейским заговорщиком против русского народа!
Мне искренне жаль тебя, Наденька...
Впрочем, ты в глубине души наверняка понимаешь свои ошибки, но боишься признаться...

Надежда Шляхова Коган
Ты себе отказала даже в праве на ошибочное мнение - о каком диалоге ты можешь говорить?! Поговори сначала со своей совестью! И не говори потом, что тебе не говорили правду твои истинные друзья! - ты не верила нам, но ты верила рашисту и антисемиту Иванову! Ты верила Соловьёву и Скабеевой, ты верила и веришь вранью подлому убийственному Путина!
Что ж, я искренне хотел тебя спасти перед судом твоей же совести и истории, перед судом человечности - жаль, что ты выбрала путь лживой пропаганды и оправдывания ею преступлений против Человечности!

04.04.22
Да, друзья... С идиотами договориться практически невозможно.
Если же кто-то заинтересуется записями, сохраненными и упомянутыми Борисом Дадашевым, все они давным-давно выставлены в Инете, в свободном доступе. Любопытные свидетельства нашей истории!

07.04.22
Вот то-то и оно, Михаил.
Вам никогда не понять боль и славу России.
Да, я всегда был нормальным человеком. И остаюсь им всегда.
Чего, увы, не скажешь о всех.

Михаил и Антон
Скажу с полной откровенностью.
На мой взгляд...
Вы безродные космополиты, вылизывающие Западу его срамные места. Когда те просят или не просят. За место в любой западной банде, выкачивающей, как кровосос-паразит ресурсы из стран, работающей на уничтожение вашей родины, которую вы давно предали, а мечтаете продать - хотя бы какие-то части её, по мере ваших сил невеликих, кураторам из мирового правительства.
Великие силы людям дает только народ свой и Родина.
 
 
Андреи Макаревич©
«Вижу тявканье по поводу уехавших - Аллы, Максима, Чулпан, Земфиры... Это Россия уехала от вас, мудачьё. Потому что Россия - они, а не вы.»

Вряд ли это Макаревич.
Идиот какой-то, тупой. Совсем.)
Ну, а если это все-таки макаревич... о нем - смотри выше.

08.04.2022
Им всем вставили чипы. Так называемым «украинцам». Свободные люди так себя не ведут.
Биороботы.
Надо бы по-настоящему специалистам исследовать эту болезнь. Или насилие над людьми.
Удивляюсь, почему это не сделано. Или не показаны результаты общественности.

Видимо, полностью закрыли доступ на ФБ. Со всех устройств не зайти.
Ну, что ж… Это их выбор.
Полагаю, дело не в месте, а в людях. Которых знаешь давно, пусть многих только по интернету. Но они давно уже не просто интересны, но дороги.
Рад новым встречам, друзья!

 
«Знак «Z» - это древнеславянская буквица «Z», которая усилиями тьмы давно выброшена из русского, славянского алфавита. Эта буква - главный защитный знак всех славян. Эта буква несёт защиту от проникновения тёмной силы. Это - сама «Земля», как Вселенская структура, как форма жизни всего сущего, созданного Богом. Само написание этой буквы говорит об этом: верхняя черта отчёркивает Небо, нижняя черта отчёркивает Землю, а диагональная черта перечёркивает пространство между Небом и Землёй, закрывая вход тёмной силе.
ЭТО БУКВА «ЗЕМЛЯ» В СТАРОСЛАВЯНСКОМ»

Антон Горбенко Антон повторю еще раз. Вы мне не интересны. Ладно, идейный враг. У вас нет своих мыслей и слов. И чувств. Повторения мне не интересны.
Будете продолжать у меня, заблокирую.

------
Виталий Иванов
Все сложнее становитсч сюда пробираться. Ну и черт с ними!

Алена Цымрик
Россия заблокировала.
Неудобная правда

Виталий Иванов
Алена Цымрик наглую и бессмысленную ложь тоже надо блокировать.
Не все могут разобраться, что происходит.
Но я лично против любых блокировок. Равновесие правды и лжи должно определиться само.

Алена Цымрик
Виталий Иванов Очень многие люди в России хорошо разбираются, обходят блокировки.
А многие верят всей лапше, которую им вешают на уши

Виталий Иванов
Алена Цымрик уверяю, Алена, это не так.) В смысле лапши. Вы меня знаете.
Идиотов нет ни в какой нации. Среди многих. А вот отдельные иногда подпадают под этот диагноз.
Но мы не будем считать здесь, кого больше, любящих свою Родину или космополитов. Все очевидно)

Алена Цымрик
Виталий Иванов А ведь космополиты в итоге оказались цветом нации

Если человек критикует,это не значит,что он не любит свою Родину!
Может быть,потому и критикует,что любит?

Виталий Иванов
Космополиты не критикуют свою Родину. Они отказываются от неё.

Алена Цымрик
Люди должны сами выбирать свой путь.Железный занавес-не лучший результат

Виталий Иванов
Алена Цымрик Конечно.
А кто его снова вешает?

Владимир Гутковский
Виталий Иванов Тот, кто блокирует ФБ (для своих). И подбирается к Ютубу.

Алена Цымрик
Виталий, Вы очень умный, эрудированный человек.Неужели Вы всему верите о чем пишут и говорят?

Виталий Иванов
Алена Цымрик А вы?)

Алена Цымрик
Виталий Иванов  я во всём сомневаюсь

Ви
Алена Цымрик я тоже во многом. Но есть все-таки вещи, в которых нельзя сомневаться. Они касаются семьи, например. Своей Родины и культуры. Согласитесь, их нельзя предавать.

Владимир Гутковский
Алена, Вы на правильном пути. Начинаешь сомневаться, а там глядишь и совесть проснется.

Алена
И этот баланс изменить не удастся.
Мы ведь здесь, полагаю, согласны.
Вы любите Израиль, хоть и родились в России.
Это можно понять.
А я люблю не только свою Родину, но и Россию. Русскую культуру и всё что с ней связано.
И полагаю, все народы делают свою судьбу сами.
И дай бог, чтобы всегда было множество самостоятельных народов, культур. Каждое воплощение - драгоценно.
В том числе, конечно, и украинское. Только не надо так жестко навязывать свои предпочтения всем, кому это не надо.
---------------------

Михаил Ромм У меня нет времени пытаться переубеждать всех, кто имеет свои представления. И закрыт для голоса разума.

Я вам уже несколько раз всё объяснял, повторяться не в моих правилах.

Вижу, Михаил, вам нечего ответить.
Не сомневался.
Давайте и закончим на этом

Алена Цымрик А на Украине за это расстреливают. Запрещены все оппозиционные каналы ТВ, задолго до начала войны. Оппозиция арестована. И тд, и тп.
Я лично свободно излагаю свои мнения. За Путина не голосовал, чего не скрываю и не скрывал. Но сейчас я поддерживаю деметалиризацию и денацификацию Украины. И чтобы русские снова могли называть себя русскими, поминать своих предков, учить по-русски своих детей, и сами опрделиили, в каком государстве лучше им жить.

Алена Цымрик. вот хороший комментарий на другой моей странице. Попробуйте понять.
Владимиру Гутковскому
«Тем, кто так и не понял, почему Россия пришла в Украину! когда 2 мая сожгли заживо более 50 одесситов в доме "Профсоюзов", вы сказали, - надо ещё разобраться кто там был! - "в стране фашизма нет". Когда 9 мая 2014 года в Мариуполе с танков и БТРов расстреляли безоружных мирных людей, вы сказали, это всё фейки - "в стране фашизма нет". когда 2 июня ВСУ обстреляли с авиации Луганск, вы сказали, - это взорвался кондиционер, - "в стране фашизма нет". Когда начали бомбить Донбасс, вы сказали, - но мы то живы, - когда вскрылись факты бесчисленных военных преступлений нацбатов "Азов", "Донбасс", "Айдар","Торнадо" и пр. над мирными жителями Донбасса, насилия, пыток, убийств, грабежей, когда вскрыли десятки общих могил замученных и расстрелянных гражданских лиц, когда открыли аллею Ангелов в Донецке, вы ничего не сказали, но промолчали - "в стране фашизма нет" когда Донбасс начали спасать и освобождать, вы вздрогнули и удивились, - но ведь "в стране фашизма нет" когда посыпались от взрывов первые окна в Харькове, вы запаниковали, - что вы делаете, так нельзя, - у нас то точно в Харькове "фашизма нет" когда от снарядов и ракет начались разрушаться дома и инфраструктура, появились мирные жертвы, вы испугались, "прозрели" и стали орать - а нас за что? Мы не хотим такого освобождения! Нам не нужен такой "Русский мир"! На нас напали фашисты! Когда вам убедительно объяснили и показали, что русские стреляют только по военным объектам и местам скопления нацбатов и ВСУ, что нацбаты и ВСУ прячут свою военную технику в спальных районах между жилыми домами, что на многоэтажки Салтовки наводят прицелы с той же Тюренки, а по спальникам ХТЗ прилетает с Шишковки, что нацбаты размещаются в школах и жилых квартирах и оттуда ведут огонь, что..., - вы закрыли глаза и уши, чтобы спрятать страх свой и твердили, - вы всё врёте, это всё ваши русские - фашисты. Когда по всем городам стали привязывать к столбам без суда людей и издеваться над ними, когда жителями Мариуполя "Азов" стал прикрываться, как живым щитом, когда отморозок Азовец звонит маме убитого русского солдата и смеётся ей по видеосвязи и в подробностях рассказывает ей, как убил её сына, когда русским пленным солдатам отморозки Чили и Немичев в Харькове простреливают ноги и добивают насмерть раненых, когда в подвале жилого дома в Мариуполе, где "Азов" оборудовал своё укрытие, находят изуродованное тело молодой девушки, без рук с вырезанной свастикой на её животе, когда русскому военнопленному отрезают пальцы и заживо жгут, когда винницкий нелюдь из теробороны публично на видео мучает и убивает ножом в глаз человека, когда............... Вам мало доказательств даже теперь. Вы так и не поняли от чего пришла спасать Россия. Ваши вопросы "а нас за что?" и "почему?" так и зависли в вашем же "мы не просили нас освобождать!" и "нам не нужен такой Русский мир". Так знайте, вы, у которых "в стране фашизма нет" - сейчас освобождают не вас, ... а от вас!!!»
Комментарий Ирина Амлински

Есть ситуации, когда нечего комментировать.
Зло должно быть наказано.

Непогода души

Когда один… и кажется, что нет
Родной души, дороги жизни пройдены…
Ты ласково притронешься ко мне,
Моя Мечта, моё спасенье - Родина!

Раскрыв окно в промозглый полумрак,
Смотрю, как будто, всё мне не знакомо…
Я знаю, что давно живу не так,
Ведь хочется жить как-то по-другому.

Как тянет груз обманчивой тоски
В болото жалких неурядиц быта.
Где даже строк любимые зрачки
Под ряской повседневности забыты.

….Мне скажет ветер, в комнату вводя
….Огромной Родины взволнованные звуки,
….Тревожа, будоража и будя
….От лености, от пошлости и скуки,

….Что надо - жить… И, верно, навсегда
….Поверить в мудрость тёмную природы.
….А настроений всяких чехарда -
….Капризы нашей внутренней погоды…

1978…

09.04т
Владимир Гутковский
Ирина Амлински Ирина, вот Вы уверенно шагаете по обозначенному пути. Начав сразу с нацизма. Куда он ведет, видно сегодня в Украине.

Виталий, великолепный микст из извращенной полуправды и откровенной лжи. К сожалению так пропитавшей все Ваше существо, что печальный для него исход предопределен и уже неизбежен. Когда я просматривал дискуссию на Вашей страничке типа "Если бы я был директором гастронома (Президентом)", то думал. О Вас. Ну, большой путаник, ну, стихийный сталинист, ну, не очень приятный тип. Но не убийца же в конце концов. Не людоед! Я ошибался. Хорошо, что только виртуальный. Или это даже хуже. Ведь именно благодаря поддержке Вас и таких как Вы великой (безо всякой иронии) России становится все меньше места на Земном шаре. А значит, к черту такую Землю? Жмем на сброс бомбы, на ракетный пуск, на "красную" кнопку! И самое печальное - ни малейших признаков просветления. О раскаянии и искуплении и думать не приходится.

Владимир
Мы ни в чем друг друга не убедим.
Скажу всё же, пожалуй.
За мной Родина, Россия, русская культура. Многовековая со славными именами, известными всему миру.
А вы кто? Может быть, украинец? Или еврей?
Космополит?
К кому вы себя причисляете? К месту какому? Народу?
Отождествляете с чем?
Вы придерживаетесь штампов Мирового правительства. Это раз. Ненавидите Россию два.
Почему ненавидите? Она вам мало дала.
А за что, собственно, вам давать?
А вот адепты мирового правительства подбрасывали некие крохи.
Ваш выбор понятен. Служить тем, где хоть что-то дают.
А так вам все равно.
Абсолютно не верю, что вас интересуют какие-то "украинцы".  Это просто одна из тем, определений принадлежности к группе. К которой выгоднее прилипнуть. И что-то сказать, от себя якобы, не отлипая.
Вы же ничего своего не сказали.)

Повторяете то, что и так вещают зомбированные или купленные, кто не пойми даже кто.
Перестали встречаться (подскажу) действительно яркие проявления украинской культуры. А так, извините, какое-то все... типа ваших неадекватных постов. Бессмысленных, ни о чем. Потому что давно уже все определились.
Берите автомат и защищайте свои "идеалы".
Моими они не будут. Еще раз определенно скажу, потому что у вас просто их нет.

Кто вы, собственно?
Из тех, кто русскую поэзию желает переделать в русскоязычную?
Слить в один котел всё? Находясь в неких жюри, союзных журналах и где угодно, там где распределяют поэзию и руководят ей... кто туда вас поставил?
М.б., необыкновенный личный талант? Да нет. Обыкновенные серебряники в небольшом пусть количестве.
Не верю в вашу любовь к поэзии, совершенно.
Вы занимаетесь отбором не талантов, а послушников, адептов Мирового правительства. Ничего больше. Сами являясь отобранным для этой работы.

Никогда не проявляли своей гражданской активности, и вдруг пожалели)

10.04.2022
2022.04.10 Из общения на ФБ с Леонидом Китайником
-----------------
К посту Леонида Китайника.

Виталий Иванов
Надо вас Леонид лишить наших поставок, это будет по справедливости..
Раз вы сами на этом настаиваете.
Урана, никеля и прочих металов, в том числе редкоземельных. И, конечно, двигателей для ваших ракет.

Леонид Китайник
Виталий Иванов увы, не впрок мои предупреждения. Вы не заметили, что я удаляю Ваши комментарии? у меня нет времени с Вами общаться и читать Ваши тексты. этот комментарий я тоже вскоре удалю.

Виталий Иванов
Какие "предупреждения", Леонид? Мы свободные люди. Хотите удалять - улаляйте, нарушая свободу слова. Это ваш выбор несвободного человека. Закомплексованного и ангажированного. Вполне очевидно.
 Ничего плохого, хуже, чем говорите вы, я не говорю. Причем крайне редко.
У меня нет времени запоминать всех, кто хочет запретить мне делать то или это.

Последний мой текст не удалось выставить. Леонид Китайник снес свой пост вместе с моим комментарием. Полагаю, ему стало неудобно за фейк и свои к нему комментарии.
Вот так и делается. Тиражируют фейки, а стоит обратить на это внимание, тут же всё затирают.
Посмотрел страницу Леонида Китайника. Вся она заполнена такими же фейками. Понятно, почему он не хочет, чтобы я - наверное, и не только я - у него отмечались. Страница его может оказаться пустой. Придется всё удалять.
Вот такая свобода слова.)
А ведь был хорошим поэтом!
Закончил российский университет имени М.В. Ломоносова в Москве... Сам из Курска. А живет в Калифорнии...
Какое-то, ей богу, безумие... всё возрастающее в мире.
Это очень опасно, друзья!
Когда, казалось бы, люди творческие, талантливые до такой степени теряют ориентиры - родной культуры и Родины...
------------------------------------

<iframe width="510" height="287" src="https://www.youtube.com/embed/uZ2xi7FpPl8" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://youtu.be/uZ2xi7FpPl8

Из В контакте. Публикация Аурова Евгения

По украинскому телевидению показали кадры, как украинские военные раскладывают трупы в Буче. Вероятно, чтобы все попали в кадр и вышла шокирующая картинка.
Предположим, что попали кадры на ТВ случайно. Их снимали для отчета, отправили полное видео журналистом без пояснений, что происходит в кадре. А те не разобрались и выдали.
https://vk.com/video4344788_456239194

11.04т
Максим Галкин в Израиле. Неудачи

Русский народ добрый. Разрешим выступать, емли сам будет доплачивать.

А надо замок его национализировать. Под дом пионеров. Сирот с Украины, Донбасса.

12.04
Михаил Ром
«Фрагмент моей полемики с Виталием Ивановым, горячим сторонником "операции" в Украине. Поскольку его аргументы типичны, стоит этот фрагмент привести.
Если мы действительно хотим разобраться в происходящем, надо опираться только на те факты, в которых мы УЖЕ сходимся, то есть на те факты, с которыми Вы согласны.
Давайте проверим.
Россия напала на Украину в 2014-м году?
Она нарушила при этом международные соглашения?
Смена правительства в одной стране не является поводом для вторжения другой страны?
Если Ваш ответ "да" на все эти вопросы, тогда можно двигаться дальше.
Дальше, Вы утверждаете, что вмешательство РФ в 2014-м году было реакцией на притеснение русско-говорящих. Предположим Вы правы, но тогда такая защита, выглядит по меньшей мере странно. Ведь в ее результате погибли тысячи русскоговорящих людей с обеих сторон.
Или притеснения русских до 2014 года были таким ужасными, что оно того стоило? Тогда в чем выражались эти притеснения?
Вы ранее предлагали ответ: "Запрет русского языка", закрытие русских школ и т.п. Но простите, ничего этого не было на момент российского вторжения.
Почитайте в Википедии про закон о русском языке.
А даже, если и было, является ли это достаточным поводом для убийства жителей?
На мой взгляд, реальным поводом для вторжения были демократические перемены в Украине и отсутствие у нее на тот момент армии.»

Виталий Иванов
Не занимайтесь ерундой Михаил. Со мной спорить бессмысленно. И я не собираюсь бесконечно поаторяться, как вы.
Это известный прием, кто кого ререговорит, повторяя одно и то же. Все его знают, не только вы. Но, повторюсь, я не занимаюсь подобной херней. И вам, как   интеллигентному человеку нужно было бы постыдиться.

Леша Родионов
Виталий, а вы отрицаете, что донецкий и луганский "референдумы" были нелегитимны?

Ольга Кулага
Виталий Иванов чего сдыться! Эта война не решит поставленной цели убрать влияние США.

Виталий Иванов
Книга "Братья мои украинцы"

Лилия Латыпова
Виталий Иванов а по существу что скажете?

Виталий Иванов
Лилия Латыпова По существу я тут уже наговорил еще на несколько книг. Не люблю повторяться, как Михаил.
И такой возможности у меня нет. Я тоже работаю.

--------
Антон горб
Не может "сторонник спецоперации" с "типичными аргументами" признать, что Россия напала на Украину в 2014м году. Не верю) потому что это уже шиза какая-то получится)

Марина Суворикова
Я искренне не понимаю, если Россия действительно переживает за русскоговорящих, то почему она их не вывезла? Почему в 92-95 годах не вывозила с других республик отсоединившихся от СССР. И сегодня в бывших союзных республик много русскоговорящих, то есть русских. Почему именно вопрос встал об Украине? Может русскоговорящие здесь не причем? Может дело в геополитике, ведь украинский язык он понятен русским.

Ольга Кулага
Марина Суворикова в Прибалтике действительно притесняли и притесняют русских.

Ольга Кулага
Марина Суворикова вчера было заявление 
Лавров: операция на Украине призвана положить конец доминированию США в мире

Марина Суворикова
Ольга Кулага Ну если это так, почему не переехать в Россию? Или там все таки лучше чем в России?

Марина Суворикова
Ольга Кулага  Так причем тут Украина? Если Россия хочет положить конец доминированию США так надо развиваться и сделать Россию сильнее США. Так было в СССР. Доллар стоил 82 копейки. Я думаю что Путин хочет балатироваться в президенты и упреждая что это не поддежиться мировым сообществом накинет железный занавес. Это мое предложение.

Марина Суворикова
Ольга Кулага Ну если это так, почему не переехать в Россию? Или там все таки лучше чем в России?

Виталий Иванов
А почему бы вам не уехать в Европу, если вы так ее любите?
Или на Западную Украину, которая вас там ждет и даже за вами пришла?

Или в Израиль? Там любят хохлов, которые в Отечественную войну с ними взаимодействовали... сотнями тысяч. До самой смерти.

Илья Десятерик
Потому что эти русские не приехали в страны, где их "притесняют" а были к ним административно присоединены вместе с территорией проживания. Они на своей земле.

Какие вы нафиг русские? Ваша программа давно взломана и перепрошита американским Куратором.

Вы думаете, российская армия сражается на Украине за Путина? Может, за Сталина?

Михаил
Вы думаете, замучаете меня своими вопросами? Нет, у нас будет альтернативный ответ.
---------

Виталий Иванов
Михаил Ромм Вот то-то и оно, Михаил.
Вам никогда не понять боль и славу России.

Михаил Ром
Виталий Иванов Да ладно! А что с ней такое, что ее никогда не понять?
Любую связно изложенную информацию можно понять. Это раз.
Я родился в России и прожил в ней большую часть сознательной жизни. Дожил до седин так сказать. Потом передо мной встал выбор: сесть в тюрьму лет на 10 или покинуть эту "боль и славу". Я может быть и выбрал бы тюрьму, но на моих руках была маленькая дочка. Это два. 
Так что понимаю я побольше Вашего. Это три.

Виталий Иванов
Хорошо же вы любили Родину, Михаил. Что налюбили на лет 10 тюрьмы.
Боль? Возможно. Не надо теперь завидовать настоящим патриотам России.
Сами и виноваты, никто, кроме вас.
Глупое у вас положение, ничего больше.
Мне даже вас несколько жаль. Хоть вы этого не заслуживаете.
ЗЫ. Повторюсь. В Питере крайне плохо работает Инет. И у меня изменились обстоятельства. В любом случае, могу общаться, оказывать помощь вам в излечении лишь минимально.

----------------
Виталий Иванов
Антон Горбенко мне не страшно. Мне с вами неинтересно) Вы слишком обыкновенны и говорите чужими словами. Без всякой эмоциональности, как робот.
У Михаила и то есть какие-то элементы человечности. У вас же их нет напрочь. Поэтому избавьте меня от вашего назойливого присутствия.
Я не собираюсь лично вам ничего объяснять.

Ан горб
Виталий Иванов я и не прошу вас объяснять мне что-либо.   Эмоционально я отвечал таким как вы в 2014-15м. Устал) сегодня лишь наблюдаю за эволюциями подобных вам людей от идеи "корневизма" до фашизма. Очень поучительная картина. Зачем я это делаю? Зачем продолжаю говорить с вами в том числе? Ищу слова, мотивы и смыслы, чтобы объяснить необъяснимое, немыслимое., невероятное. Объяснить своим детям, что такое фашизм. Михаил пытается говорить с вами как с нормальным человеком, а я - уже увы нет. Именно по этому я вам, как вы повторяете, "не интересен". Вы-фашист, Виталий. Новый русский фашист. Ваш портрет будет описан в учебниках

Михаил Ром
Виталий, у меня, кроме фейсбука есть еще и другие занятия. Я, например, работаю. Поэтому часто отвечаю не сразу. А что ответить у меня есть.

Вы привели набор фактов ОДНОЙ стороны. Этим все сказано. Рассматривать этот набор не имеет смысла. Сторонники Российской агрессии не будут это набор даже подвергать сомнению. И критиковать его не имеет смысла, поэтому. Поскольку сомнительность всех приведенных фактов очевидна для сторонников противоположной стороны. И все их сомнения не вызовут понимания у оппонентов.
--------

14.04.2022
Дожили, друзья…
Ссылки из word перестали работать! (((

Надежда Шляхова Коган Надя. Заблокируй ты его. Он сумасшедший, да, может быть, что и от рождения. Это не лечится.

Люди гибнут за бытовую технику
https://youtu.be/Lr4fqZ-_fNI
 

Вот оно оказывается как

Оксана Новак
Таких дур отродясь не видела! - Всего одна извилина, и та не работает! А мы ещё ждём от них прозрения! Нечем там прозревать! Нечем!
Есть у меня любимое с детства четверостишие, автора не помню, к сожалению, как раз в тему:

Жму руки дуракам обеими руками!
Как ,в сущности , обязаны мы им:
Ведь, если б не были другие дураками,
То дураками нам пришлось бы быть самим!

И смешно, и одновременно грустно. Потому как извилины в её голове (и ей подобных )  не восстановятся.

15.04.2022
Доходы Зеленского
Не бесплатно работает, не за идею. Понятно.

Она только актриса)
Или биоробот.
Как к таким относиться?
По сути, это жертвы чужих махинаций.
Надо найти гнездо создания таких чудовищных манипуляций с людьми. И унтчтожить его.



Они думают, что, владея станком, печатающим зеленые бумажки, не так уж и долго по историческим временам, они могут лгать что угодно, и все будут верить и исполнять всегда за малую толику этих бумажек.
Но это длиться бесконечно не может. В этом нет для людей никакого реального смысла.
Поэтому обманы будут развенчаны, мороки развеяны, виртуальная реальность ведет в никуда. Победят те, кто живет своей жизнью, принимают самостоятельные решения, не покупаются и не продаются.
Ну, и человеческое должно быть, конечно, с утверждением многообразия мира, а не фашистко-нацистского беспредела. Который с неизбежностью себя же и уничтожит… если ему не помогут раньше еще добрые люди.)

16.04.22
Напрасно вы думаете, россиянам нужна чужая земля. Получилось так, что напрасно отдали свою неблагодарным.

Если утрировать...
Украина должна была молиться на Россию.
И что мы имеем?

Джемали Чочуа
Виталий, я так понял лично Вы о;тдали?

Виктор Мартыненко
Виталий Иванов Мы вас похороним и помолимся .

Джемали Чочуа
Виталий Иванов, мы должны молиться Богу, мы и молимся во имя добра и мира. Все остальное от лукавого...

Виктория Дита
Виталий Иванов что вы кому отдали? В этой земле 4 поколения моих предков лежат. Отдаватель нашелся. Ты то сюда каким боком. И убиваете вы потомков тех, кто строил эти города. Россиянам нужна именно выжженная территория. Потому что бомбежкми и убийствами вы вызвали у нас лютую ненависть.

Лариса Юхименко
Виталий Иванов Ви, часом, не заблукали?

Olga Bagday
Виталий Иванов їм, виявляється, потрібні труси, унітази і собачі будки, які путіноїди мародерять в Україні.... (перевод)
Им ,видно, нужны трусы, унитазы, собачьи будки, которыми путеноиды мародерствуют на Украине

Виталий Иванов
Джемали Чочуа сплошная ложь... ужс

Джемали Чочуа
Виталий Иванов, а Вы знаете, за свои не полные 62 года, меня ещё никто не обвинял во лжи. Вы первый. А за что? За то что я прошу не убивать детей, не убивать людей, не рушить человеческие жизни...
Виталий Иванов, послушайте нашу молитву, она выложена на моей странице...

19.04.22
Вячеслав Рыбаков Да, второй раз в этом году ездил на дачу. Первый 27 апреля. Снегу с метр на участке. А сугробы более двух метров - с крыши и у  ворот грейдер нагреб. И в это воскресенье мало что изменилось. Только начинает таять по настоящему.

20.04.22
Владимир Гутковский
Какая красивая зима!
А у нас с начала апреля весна мало-помалу набирает силу. Оно и понятно. Ведь мы намного южнее.
И у нас во всех смыслах жарче!
Тем не менее.
Робко зацвели дворовые абрикоски и вишенки.
По ночам еще прохладно, но их бело-розовая кипень придает позитива и согревает душу.
А вчера увидел - глазам своим не поверил.
В обычной овощной лавочке - клубника!
Да, наверняка, импортная и по 220 грн. за кг.
Но - клубника!
И это на 55-й день войны!
Нет, тут освобождение Донбасса и трех тонные бомбы не помогут.
Только ядерное оружие!

Владимир Гутковский Не мечтайте, Владимир, не будет вам ядерного оружия.
А клубника у нас круглый год. Рад, что и вы неплохо живете.)
Извините за черный юмор.

Желаю здоровья и благополучия в меру, которую вы желаете нам. Всем братским народам.

Владимир Гутковский
Виталий Иванов Извинения принимаются. Начинают приниматься. Сколько их еще будет! Но верить ли им... посмотрим.
-=-----------

Дела давно минувших дней. Увы, изменилось не в лучшую сторону.
Всё, конечно, не прочтешь. Да и знаем мы все и так.
Сохраняю для потомков.)

21.04.22
Те, кто спасают людей во сне, спасут их и наяву.
И спасают.
Спасибо за стихи, Надя.

Михаил Ром
Виталий Иванов У меня вот тут люди спрашивают, а где же продолжение дискуссии? Понимаете, я пишу простые и ясные вещи, а Вы, принципиально, не отвечаете так, как будто моей реплики просто не было. Переводите разговор на другую тему. Очевидно, по сути, Вам просто нечего ответить, вот Вы и прячетесь за тем, что Вам "надоело" повторять. А я ведь не повторяюсь, пытаюсь зайти и с одного конца и с другого, вести нормальный диалог, не переходя на личности.

Виталий Иванов
Михаил Ромм У меня нет возможности объяснять каждому вещи, вполне очевидные для всех, кто любит свою Родину. На все вопросы давно отвечено. Прочтите три мои книги о событиях на Украине в 2014-ом году. Ссылку на одну из них я привел здесь, чуть выше.

Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

Михаил Ром
Виталий Иванов Не могли бы Вы просто ответить еще раз на поставленные вопросы. Это займет одну минуту.
Просто "да" или "нет". Это сделает разговор более предметным. Я хочу прояснить исходные позиции:
Россия напала на Украину в 2014-м году?
Она нарушила при этом международные соглашения?
Смена правительства в одной стране является поводом для вторжения другой страны?

Виталий Иванов
Нет

Виталий Иванов
Михаил
Вам уже все 100 раз объясняли. Можете продолжать не соглашаться, тем более, что вы не в России, врать можно сколько угодно. В НАТО и на ФБ это только приветствуется.
Вот меня ограничили на ФБ за то, что я один раз употребил слово х.хол. закрыли все мои ссылки, кроме повторения фейков от Украины. (!) А вам можно поносить нашего Президента, желать смерти  русским, всем россиянам... И мне тут недавно сказали, что будут рады на моей могиле попрыгать. И ничего. Это можно.
Если вам здесь, в этом торжище тоже противно, хоть несколько, как всем честным людям, в которых теплится еще совесть, рекомендую перебираться на "В контакте". Я, кстати, несколько ссылок поставил там на вашей странице, давно уж.
Можете рекомендовать покинуть  ФБ и вашим товарищам.. по несчастью. Это будет честно и правильно.

Ви
Вы прочли предлоденные вам книги для чтения?
В них есть ответы на все ваши вопросы.

Ви
Михаил Ромм Россия, очнись! Как мы выигрывали информационную войну. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –160 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3096/
Вот еще одна книга.
Там все об Украине. Моя позиция четко изложена. И не только моя. Ваша тоже.
Изучайте.

Кстати.
Российская армия, очевидно, по приказам главнокомандующего, почти не бомбит западную Украину, гнездо нациков. А восточную не слишком жалеет.
Как вы думаете, почему, Михаил?

22.04.22
Вы совершенно неправильно ставите вопрос, Михаил. Спросить сначала нужно себя.
Считаете ли вы справедливым и правильным убийство англосаксами десятков и сотен миллионов людей по всему миру, совершенно на чужих территориях? По всему списку. Ну, и не только, конечно же, англосаксов - всех европейцев и людей вашей национальности? И вообще войны, как средство разрешения вопросов.
И прикиньте к тому же, какие нации, народы сколько количественно убили. В сравнении.

И еще попрошу ответить.
Считаете ли вы правомерными бомбордировки Израилем соседних суверенных государств? А также террористические акты израильских спецслужб на чужих территориях против ученых и государственных деятелей?

Диву даешься... людям обязательно надо кого-нибудь ненавидеть.
И я вот не люблю англосаксов.

Арестович. Дмитрий Быков. Растите внутреннего человека.
Красиво врет, это правда)

29.04.22
Рецензия на «Знамя. Журнал. Хождение по редакциям» (Виталий Иванов Публикации)

Здесь, хотя есть и этический вопрос (не была ли нарушена тайна переписки?), но приходится признать, что ничего не изменилось.
У меня есть несколько отказов от редакций с именами и автографами известных писателей.
Хоть что-то...
Сергей Павлов 43

Какая же это тайна, если я обращаюсь в официальную организацию и получаю официальный ответ за номером, на ее бланке?
Да, мало что изменилось для абсолютного большинства авторов. Разве что можно издаваттся за собственный счет. За сумасшедшие деньги!
Например, 4 мои книги стихов продовались в Доме книги СПб. По Договору их приняли по 90 рублей автору. А автору, т.е. мне, они обошлись по 300 рублей.
10 книг - минус 2000, 100 книг - минус 20000 рублей.
Вот такие подарки поэтам.
Правда, теперь есть Интернет. Я выставляю электронные книги в свободном доступе, всё делаю сам.
Вам подарок за интерес и понимание.

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Редакция 2020 г. – 202 с.
Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

30.04.22
2022.04.30 Ирина Амлински. ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Б. Клинтон:
«Цель НАТО - в будущем ввести миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий от Атлантического океана ДО УРАЛЬСКИХ ГОР».
Директива президента США Клинтона №13, февраль 1992 г.

"...Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента - Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700% . Такого не было в истории! ".
(Послание Президента США Б.Клинтона "О положении страны" от 7 февраля 1997 года).

Г. Киссинджер:
"Распад Советского Союза - это, безусловно, важнейшее событие современности, и администрация Буша проявила в своем подходе в этой проблеме поразительное искусство…
Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство".

Премьер-министр Великобритании Джон Мейджер:
«Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».

Маргарэт Тэтчер:
"На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".

Советник Президента США Збигнев Бжезинский:
«Чем меньше населения будет на этой территории (СССР и России), тем успешнее будет происходить ее освоение Западом»
"Славянство - русские, белорусы, украинцы - самые непокорные народы в мире. Их можно уничтожить, но не покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации".
"Гитлер был глупым мальчиком, он действовал открыто. У нас не будет следов."

Сорос:
«Украина нужна нам В КАЧЕСТВЕ ТОРПЕДЫ В ВОЙНЕ С РОССИЕЙ. Судьба граждан этой страны вообще нас не волнует».
-----------------------

Sergey Kasachkov
Знаете ли Вы источники этих текстов? Например, фраза Сороса известная фальшивка.

Ирина Амлински
Sergey Kasachkov возможно, но то, что сейчас творит запад - лишь подтверждает эти высказывания. А Вы что, адвокат г-на Сороса?

Sergey Kasachkov
Ирина Амлински У меня вопрос, знаете ли вы источник. Если и остальные фразы фальшивки, зачем их приводить?

Виталий Иванов
Sergey Kasachkov приводить надо для того, чтобы люди думали. А кто сказал, совершенно не важно. Это мысли, идеи, они летают в воздухе. Кто бы их не сказал, это частные мнения, а не факты.
Тем не менее, видя, что происходит, это слишком похоже на правду. Нежели наоборот.
--------------

Нет ничего более важного, чем понять кто мы, зачем.


Рецензии