Цветет брусника

Я рассмотрела, как цветет брусника. Собираю ее с детства, но ни разу не интересовалась подробностями. Видела ли раньше, как она цветет? Конечно. Но это был поверхностный взгляд: белые цветочки между листьями, по которым я определяла, что это именно брусника. На днях "бегала" по участку (работала), а мой взгляд постоянно цеплялся за белые крапинки около пня. Видела, что они похожи на колокольчики, и не могла взять в толк, что же там цветет. У меня было раздвоение ума. Я знала, что около этого пня на участке растет брусника. По этим кустикам следила за созреванием ягод. По ним определяла готовность брусники к сбору и называла кустики "пробниками". Но что за маленькие колокольчики появились около пня, объяснить не могла. Думала, семена каких- то цветов, принесенных ветром, взошли. И я была в шоке, когда поняла, что белые колокольчики- это будущие ягоды. Так цветет брусника. У себя под носом в течение многих десятков лет я не видела или не знала бруснику такой, какой она бывает в период цветения.
06.22. Л.В.Иванова (Абраменко). Фото автора.


Рецензии