Качели детства моего

Есть такой праздник - День качания на качелях. Его отмечают 4 августа.
Вы помните свои качели детства? Обычно это толстая веревка и дощечка: делов - то. В нашей деревне практически каждая семья была многодетной, но не во всех дворах было это примитивное, но такое радостное сооружение. Сейчас большой выбор качелей. Я уже и не ожидала увидеть самодельные качели. На них мы раскачивались так, что дух захватывало. Не помню, чтобы кто- то падал с них. Разве что начинающие, т.е малышня. Подростками мы без страха взмывали до высшей из возможного для нас (не спортсменов и не космонавтов) точки. Если качаться долго, то забывалось о веревках, за которые держались. Мне всегда казалось, что еще чуть- чуть и я свободно полечу, а качели мне служат катапультой. И это предвкушение момента... Еще чуть- чуть выше..., вот - вот сейчас..., через секунду я там, в воздухе...без страховки - веревки.... Ни разу не полетела, но предвкушение, проживание момента давали такой драйв, как будто я на самом деле совершила полет.

08.22 Лариса Иванова (Абраменко). Фото автора.
 


Рецензии