Держись, браток! Придут ребята!

   Героям нынешней войны.

По жизни, он говорил в окопе хрипло мне,
Как будто по указу сверху выпадала фига
Он отставал от  всех  во всем  всегда везде
И не хватало   только    шага    или мига.


Он в  детстве  – «все что есть»  болячки собирал,
Он в школе у доски  вдруг застывал «на полуслове»,
И   поцелуя даже в шутку    от девчонки    не узнал
И вот  в окопе  он со мной теперь  -  на  поле боя.


Ему всегда как будто  "по закону не везло",
И  вот  вчера  -сказал он-  "повезло как –будто",
В бою    всего лишь   только-    взрывом   опалил лицо
И  вроде   жизнь ему  судьба    не жданно  удлинила.


Мы   криком с ним, в сердцах, тут чистым крыли  матом
Всех тех, кто где- то там  смартфонов поглощает чтиво 
Или  страдает слезно  по  собакам, птичкам   и котам
И  чипсы  жрет  хрустя и заливает чрево свежим пивом.

Так  вы там- "в край последний  что ли оборзели", мужики?
А нам тут слов  для вас ни как  не подобрать без мата.
Да вы там АХ у ели -сороки крика что ли  ждете , мужики?
А нам стоять за Вас, за вашумать, сестру,отца и за брата?


А здесь средь фарша с кровью в прожилках тишины ,
Которые  обоим нам  судьба с ухмылкою  дарила.
Среди  волос его я видел  пряди свежей седины      
И  под  ресницей звездочкой слеза его искрила.


Сегодня он  меня на шаг, на  миг на тот   опередил
Гранатометчика –укропа  увидев  краем глаза
И он меня  своею грудью от гранаты  перекрыл
А тот   на спусковой  курок   нажал  и  не промазал.

 Сейчас он на столе  с гранатой  не взорвавшейся в груди
Живым,  ползком- хрипя,  я вытащил   его  из огненного боя
А он  мне на прощанье еле  слышно  прохрипел
Ну вот, кажись, успел , а ты, браток, держись -
Держись, браток , держись-  придут ребята !
Держись, браток , держись- придут  ребята !


Рецензии