Рукопашная дуэль у школы

 
    Кабинет Гинеколога показал на экране, что вторым ребёнком
 у меня должен родиться мальчик.
 
    Но началась эпидемия гриппа. Заболела и я, и решила,
 что надо сделать аборт, чтобы не родился нездоровым.
 
    Гинеколог Сара Моисеевна, может учтя, что у моего мужа
  фамилия Горелик, сказала, что и не так болеют, и рожают.
    Надо рожать!

    Я послушалась её, но переживала. И возможно не из-за гриппа
  а от моих переживаний, у мальчика уже при рождении
  обнаружилась аллергия,особенно на сырой яичный белок.
 
    Красные яблоки, апельсины – это не для него.
    При всём при том, Мишка рос парнем спортивным, общительным,
  но от части продуктов вынужден был отказываться.

    Уже в средней школе в его классе был крупный парень,
 с такими же проблемами, но в отличии от Михаила,
 он ни от чего не воздерживался, но ел супрастин
 или какие-то ещё таблетки.

    Семья его была состоятельная. Парень крупный,
 на вид здоровый. И видимо у них с Михаилом появилось некое
 соперничество: На чьей стороне Правда?

    Однажды, приходит Миша домой грустный и говорит,
 что Парень сказал ему, что завтра будем махаться.
    А весовые категории у них разные. Парень гораздо крупнее.

    Накануне я купила Михаилу ботинки с рантом.
 Говорю ему: Одевай завтра новые ботинки и ничего не бойся.
    Так и получилось, что больше его на дуэль не вызывали.


Рецензии