Где я и ты

Мы бережно храним воспоминания о тех,
Кто привнес в жизнь нам только радость,
А что нам делать с вереницею людей,
Дела которых вызвали осадок?

Да, можем мы крутить воспоминанья,
Но только надо ль это нам?
Преданьям грез, желаниям, пустым мечтам,
Что мне ответить на прощанье?

Я горько плачу или я молчу,
Мы что сказать еще не знали,
Когда желанную мечту
В объятьях лжи так страстно предавали.

Что делать мне теперь скажи?
Что делать с этой мне любовью?
Как жаль, что тысячи людей не скажут,
Как мне быть теперь с тобою.

И я все жду, когда молчанье
Впервые кто-то перервет.
Мой путь теперь: мое страданье,
Оно теперь во мне живет.

И ночью, прежде чем ложиться,
Я окунусь в прекрасный лунный свет.
Ты тоже можешь присмотреться,
Увидев сквозь нее  любви мой след.

И лучше помнить то, что МЫ
Создать своей любовью можем
Любой прекрасный мир, миры,
Где я и ты, и никого нет больше.


Рецензии
ооооо божественно
Когда желанную мечту
В объятьях лжи так страстно предавали.

...
Мой путь теперь: мое страданье,
Оно теперь во мне живет.

Анатолий Александрович Апполинар   07.08.2023 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо) мне тоже очень нравится)))

Алиса Шишкова   02.09.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.