О вежливости

Такое ощущение, что с началом СВО всех вахтёров-контролеров Московского метро проинструктировали о вежливости. Причем, настоятельно. Возможно, приказом. Простой народ не злить ! А то с работы вылетишь.
Иначе - чего они уже целый год такие вежливые ?
Раньше, бывало, я частенько с ними препирался, когда контрабас через турникеты тащил. Могли потребовать за багаж. Могли и вообще не пустить, но это редко и только в Питере.
А сейчас
- Ой, извините, пожалуйста...
- А не могли бы Вы...
- А Вам не тяжело ?
- Я Вас надолго не задержу...
И так далее.
Но досматривают при этом очень внимательно. Контрабас вообще вызывает у вахтёров благоговейный трепет, однако, вместе с ним и повышенную " вахтёристость ".
Как-то одна девчонка на турникетном посту помимо контрабаса устроила мне личный досмотр,
а у меня за пазухой был файлик со стихами, да еще окарина в кармане.
Именно окарина и вызвала у девчонки-вахтёра подозрения -
пришлось пару раз в нее свистнуть, чтобы их развеять.
Дело было около полуночи, народу - почти никого.
Дальше мы еще подебатировали о том, что легче - таскать контрабас или стоять сутки у турникетов, сошлись на том, что всё надо делать по любви...Тут вдруг ! Она сама начала раздеваться ( зачем - понятия не имею - не собирался ее в ответ досматривать ) и я счел за благо, по-быстрому откланявшись, двинуть на эскалатор. Кто его разберет - что там на уме у молодых вахтёрш)))
Ну...за вежливость !


Рецензии