Немного наболевшего...

Творческие люди - особенные личности. И к ним нужен индивидуальный подход. Они часто бывают эмоциональны и порой ранимы. Скажу немного слов о себе: Я очень уважаю творчество. Это мой источник энергии и вдохновения. И смысл жизни. И терпеть не могу, когда меня в процессе создания каких-либо творческих идей и мотивов, отвлекают другие люди. Приходится сдерживаться изо всех сил. Но если меня так и не могут понять, то терпение начинает истощать свой ресурс. Я становлюсь злой и начинаю выходить из себя. Могу в любой момент неприлично послать куда-подальше, могу взбеситься. А всё потому, что нужно уважать друг друга и увлечения друг друга. Это очень неприятно, когда тебя постоянно отвлекают и дёргают во время занятия, причём серьёзного занятия творческим процессом. Ведь одним словом и лишним звуком можно всё испортить в один миг. Я интроверт, и меняться не собираюсь. Потому что это уже заложено природой. Есть такое понятие: Сколько и как бы ты не менялся, всё равно все останутся недовольными. Всем не угодишь. Я не намерена всю жизнь всех устраивать, так же как и меня никто не собирается устраивать. Но нужно уважать друг друга в этом порой сложном и непонятном мире. Ну, а кому не нравятся творческие люди, то это уже проблемы обычных нетворческих людей. И никак не мои. Тут только два варианта: Либо находить общий язык и подход друг к другу, либо не общаться совсем.


Рецензии
А мне недавно закралась в голову идея написать цикл юмористических историй о взаимоотношениях в семье. Вот маленький отрывок:
"...Как это здорово: прийти с работы, сесть за стол, а твоя мышка наливает тебе тарелочку борща, со словами – жри урод, ужина не будет! А чё так? Я тебя просила купить мне норку, а ты что ответил? Милая, но ведь я не солгал тебе – на звероферме правда ответили, что норок отпускают только оптом, штучно не продают..."
Но, что-то меня отвлекло, и я переключился на другое. Теперь, никак не могу отыскать в закромах памяти того, что задумал. Вот так бывает.

Карлос Дэльгадо   21.11.2023 14:06     Заявить о нарушении
Ахаха, подняли мне настроение своим отрывком из юмористичиского рассказа))) Спасибо Вам😊

Мария Огненная   21.11.2023 18:24   Заявить о нарушении
Рад, что кто-то улыбнулся моей шутке, и ему стало веселее.

Карлос Дэльгадо   21.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.