Слово о списке 700 о Хрустальном

Эти данные мы еще будем уточнять.
Опубликовано около 800 стихотворений про Хрустальный и его принцесс.
Просмотрев примерно половину (350) из выложенного здесь списка мы выяснили, что
Этери посвящено 34 стихотворения
Майе  посвящено 35    стихотворения    (в сборнике -50)
Дарье посвящено  34  стихотворения   (в сборнике -15)
Камиле посвящено 51   стихотворения (в сборнике – 26)
Анне посвящено 69     стихотворения   (в сборнике 1- 24)
Софье посвящено 38  стихотворения      (в сборнике -14)
Алине посвящено 15     стихотворения     (в сборнике -12)
Евгении посвящено 7  стихотворения    (в сборнике – 16)
Юлии посвящено 3    стихотворения       (в сборнике -4)
Аделии  посвящено 25   стихотворения  (в сборнике -6)

Сразу отметим, что количество – чисто внешний показатель.
Когда я писал каждое из стихотворений, я бцл уверен, что это высшая доступная мне форма. К тому же вот Юлии Липницкой посвящено в ее сборнике четыре стихотворения. Но какие! Это две поэмы! Свердловск мой любимый город, а стадиону «Динамо» я отдал всю свою юность! И переулок Красный это «всё моё»! Я по нему бродил еще в 1957-ом году! И все кино в кинотеатре на Свердлова я смотрел проходя к синематографу по Красному!
Стихотворения в сборники я собирал от случая у случаю не имея на то ни времени, ни сил, ни здоровья. Так что число  их определялось в основном моей способностью оперативно просмотреть весь массив и выбрав наиболее значимые.
Не беспокойтесь.
Таких стихотворений больше нет ни у кого в мире.
Автор позаботился, чтобы лучшие в мире фигуристки – ученицы величайшей в мире Школы фигурного катания величайшего в мире Тренера и всей непревзойдённой команды ТШТ имели лучшие в мире строки.
Пройдёт тридцать лет и девочки достигнув зрелости в свои неполные сорок пять-пятьдесят лет смогут на досуге перечесть то, что им посвящалось, когда им было не до чтения виршей.
У меня есть опыт. Сегодня некоторые мои песни нравятся моим ровесницам, хотя сорок лет назад они бы и слушать не стали. Большое видится на расстоянии.
Я не пишу сиюминутно или сию секундно.
А глубина она потому и глубина, что с поверхности не определишь.
Как устроен «базовый» файл?
Заходите в список 700 и кликаете на любую синюю строчку (это программа ресурса выделяет ссылочные строчки синим) и Вы видите и текст и иллюстрацию, ежели она там имеется.

dzen.ru/media/surmico
700-stihotvorenii-o-hrustalnom-na-stihiru
-63f349f8e1793200c27160f6

Желаю Вам всем сердцем приятных и радостных минут общения с прекрасным.
Искренне Ваш                Алексей Рвтушный - Surmico


Рецензии