Семь дверей до жизни. Часть 3. Глава 2

Глава вторая
   На следующие утро Влада столкнулась с новой проблемой. Ей ни в коем случае нельзя было брать в свои поездки Хромова, – иначе мать узнает, куда она ездила. Но Влада нашла выход.
   Став совершеннолетней, девушка сдала на права и получила водительское удостоверение. На день рождения ей подарили новенький «Porsche», но тот почти всегда простаивал в гараже, – Влада не любила ездить на машине еще с автошколы, и обычно пользовалась услугами личного водителя. Правда, бывали случаи, когда девушка выезжала на машине и добиралась до ближайших поселков. Она ездила либо рано утром, либо поздно вечером, когда машин на дороге практически не было. Так девушка приобретала водительский опыт, если так можно его назвать.
   В голове у Влады созрел план, как без лишних подозрений и вопросов решить свои дела. Она доедет на машине до ближайшего торгового центра. Дорогу к нему Влада выучила наизусть. После она поставит машину на стоянку, и оттуда уже вызовет такси и поедет куда нужно. Если хорошо подумать, и если все обойдется без неожиданностей, то вариант был беспроигрышный.
   Часы показывали почти три. В тот день у Кирилла Узлова получилось приехать в больницу на несколько часов раньше. Молодой человек направился к палате, где лежала его любимая, но ее там не оказалось. Кирилл бросился на происки Ольги Владимировны, ведь у Тони не могло быть сейчас никаких процедур. Так в чем же тогда дело?
   Кирилл вихрем взлетел на другой этаж к кабинету врача. Что, если он опоздал, и его девушка умирает в реанимации, или уже умерла? Плохие мысли с бешеной скоростью множились у него в голове. Обезумев от страха, он ломился в кабинет Ольги Владимировны, но тот оказался заперт. В панике юноша побежал по этажам в надежде встретить Ольгу Владимировну. Он остановился в конце коридора, возле лестницы, что вела к кабинету главного врача. Вдруг его кто-то окрикнул. К нему направлялась Ольга Владимировна. Он быстро подбежал к ней и, тяжело дыша, с паникой в голосе стал ее расспрашивать.
   – Где Тоня?! Что с ней? Ее не было в палате!
   – Кирилл, успокойся, пожалуйста. С Тоней все хорошо. Ее готовят к перелету.
   – К какому перелету? У нас есть только часть суммы…
   – Кто-то внес всю сумму сразу и дальше больше. Этих денег хватит на операцию, на послеоперационную реабилитацию и на перелет туда и обратно. Главный врач уже отдал распоряжения. Девушку сегодня доставят в клинику и сразу начнут оперировать, – Ольга Владимировна улыбнулась, глядя на Кирилла, который не понимал сути происходящего. – Пойдем ко мне в кабинет. Этот человек сидит там, и хочет с тобой поговорить.
   В кабинете за столом сидела Влада и пила чай. Кирилл сразу узнал ее, – вернее, он понимал, что пред ним сидела одна из богатейших девушек, но имени он не мог вспомнить.
   – Привет, – Влада слегка улыбнулась.
   – Здравствуйте, – тихо и робко ответил Кирилл.
   – Присаживайся. Ничего страшного, что я к тебе обращаюсь на «ты»? Ведь формально мы не знакомы.
   – Все нормально, – так же робко ответил юноша и медленно сел напротив Влады.
   – Ольга Владимировна, можно мы поговорим наедине? Спасибо.
   Ольга Владимировна кивнула и вышла из кабинета.
   – Ты, наверно, удивлен сейчас и не очень понимаешь, что происходит, – заговорила Влада мягко.
   – Да, все так. Я, если честно, плохо понимаю, что сейчас творится. То есть, я не понимаю: почему? Я вас знаю. Я знаю ваше положение в обществе и совершенно не понимаю, что вы здесь делаете. Ольга Владимировна сказала, вы оплатили операцию Тоне.
   – Я оплатила все. Можешь не беспокоиться о своей девушке. Я уверена, ей помогут. Теперь я хочу поговорить о тебе. Твоя научная работа. Я надеюсь, она у тебя?
   – Да. Дома.
   – Хорошо. Завтра поезжай по этому адресу и обратись вот к этому человеку, – Влада протянула Кириллу лист с записями. – Скажешь, что ты от Карпова Юрия Леонидовича. Тут написано все, что ты должен сказать, чтобы не забыл, и покажи ему свою работу. Он работает в комиссии по утверждению научных работ и готов завтра тебя принять. Если твоя работа действительно достойна премии, – будь уверен на все сто процентов, что ты ее получишь, и даже Савин не посмеет слово сказать. Если же тебе кто-то выскажет свое недовольство или станет угрожать, то смело обращайся в полицию. Думаю, правоохранительные органы без труда проверят и узнают, кто дал взятку Савину. Это первое. Теперь поговорим по поводу денег, что вы уже внесли за операцию. Эти деньги тебе вернут, и на них ты сможешь полететь к своей девушке и жить там какое-то время. Это все, что я хотела тебе сказать. Не плачь, пожалуйста. Все у вас будет хорошо.
   – Спасибо вам большое, – ответил Кирилл, вытирая слезы. – Если можно, я задам вопрос. Откуда вы узнали про нашу беду? Я никому ни слова не говорил. И почему вы нам помогли?
   – Видишь ли… мне выпал шанс сделать правильный поступок в жизни. В первый раз подумать не о себе, а о ком-то другом. Я восхищаюсь твоей стойкостью и преданностью. Также меня поражает, как твоя девушка держится за жизнь, а ведь многие сразу опускают руки и даже не пытаются бороться, когда им подписывают смертный приговор. Знай, она у тебя сильная, и ваши страдания не остались незамеченными. Все окупится и все зачтется. Я в это верю. Не спрашивай, откуда я это все знаю. У меня свои источники. Это все, но должна тебя предупредить, что моя помощь не бесплатная.
   – Да-да, я понимаю. Конечно. Вы просто напишите мне всю сумму на листе бумаги. Я, разумеется, быстро все не выплачу, но со временем я вам все до копейки верну.
   – Нет. Ты меня не понял. Я сказала, моя помощь не бесплатная, но деньги мне от тебя не нужны, и мне не надо, чтобы ты на меня работал. Наступит время, когда я обращусь к тебе за помощью, и вот тогда ты не посмеешь мне отказать, какой бы моя просьба ни была. Вот только тогда мы будем с тобой в расчете, и ты не забудешь об этом, потому что твоя выздоровевшая любимая одним своим видом напомнит тебе о том, что ты мне должен. Чуть не забыла. Это все останется между нами. Если кто-то спросит, скажи, что вам помог анонимный доброжелатель.
   Влада попрощалась со всеми и поехала обратно к торговому центру. Вернулась девушка домой после восьми часов вечера. Слегка поужинав, Влада приняла душ и погуглила следующий адрес. Поисковик выдал: деревня Нижние Чижи.


Рецензии