Рыбак

«Произведение мною написанное, считается одним из самых читаемых в нашей стране», - гордо произнёс учитель Матвей Фёдорович и закрыл книгу. Свою речь он держал перед учащимися шестого класса.
 
Ребятишки рисовали фигуры и пытались уловить слова учителя. Фигуры должны были быть сложными – таким было задание.
 
Матвей Фёдорович продолжал:

- Один из главных навыков современного человека: выполнять два-три действия одновременно. Тот, кто нарисует фигуру лучше всех и перескажет мой рассказ, тот получит положительную оценку. Но в данном случае оценка не главное.

Учитель замолчал и стал рассматривать учеников. Все были заняты делом. Он решил приступить к чтению своего произведения:

- Итак, глава под номером I. Слушаем внимательно и не забываем про фигуры.

«Улиточка ползла к ручейку. Она ползла ползла ползла. Наклонила хоботок и прикоснулась к водичке. Улиточка замерла. Ручеёк ручеёк он её накрыл полностью и смыл с берега в поток. Улиточка плыла и смотрела по сторонам. Смотрела не долго, её жизнь закончилась в щёлочке между двух подводных камней, где её заметил карась и съел. Карасёк поплыл поплыл увидел червячка и съел его почти и боль боль боль свет свет свет, червячка вытянули и бросили в ведро. Карасик смотрел на небо и последнее, что он увидел, то был его брат или не брат на него летящий, потом ещё ещё ещё темно стало. Рыбак был доволен – полное ведро рыбы. Поставил ведро в багажник своего автомобиля.»

Здесь вы ребятишки спросите, что же должно было быть дальше, чтобы стало наконец-то интересно? Так ведь я ещё не закончил. Продолжаю.

«Рыбак приехал домой, где его ждала жена. Она искусно приготовила пойманную рыбу. Рыбак был доволен. Ещё больше он был доволен женою, которую он скромно поцеловал в щёчку, та лишь крякнула от удовольствия и пошла мыть посуду».

На этом я заканчиваю свой рассказ. Не считаю дурным тоном повторить, что меня читает всякая интеллектуальная… или в общем все кто хочет, тот меня читать и берёт ага.

Матвей Фёдорович пошёл по классу, рассматривая фигуры учеников. «Бедные детишки» был его вывод «совершенно не прониклись его идеей». Ни в одном из рисунков он не увидел хоть какого-то намёка на отражение своего замысла.

Урок закончился. Учитель пошёл домой. Там его ждала любимая жена и жареная картошка с селёдкой. Чего-то не хватало.

- А где водка? – спросил хозяюшку.

- Извини голубчик, замоталась. Вот, держи. – налила ему сто грамм и быстренько нарезала солёненьких груздей и подала на блюдце со сметанкой.

Матвей Фёдорович поднял стопку, всмотрелся «так рыбак был трезв…детишки извините… я виноват…завтра начнём заново.


Рецензии