Два мальчика и Тёмная комната... Гл 29-я...

   
                Разговор о Добре и Зле…

     «Итак, у двух Озёр сошлись два мира: Верхний и Нижний, Светлый и Чёрный!
     Между двумя мирами – тропа, которая вела к двум Озёрам от Камня-Валуна! По
 тропе прохаживался Кот-Баюн, который может жить в двух мирах: мире Живых и мире
 Мёртвых!»
          Он-то и начал разговор между двумя мирами:

          Обитель Дракона мрачна и ужасна.
          И жизнь обитателей часто несчастна!
          Но есть и счастливые в жизни мгновенья,
          В них давних мечтаний, надежд исполненья!

          Король-Дракон продолжил разговор:
         
          Сегодня у нас  необычная встреча!
          Такие встречи души наши лечат!
          Сегодня главные слова – Любовь! Добро!
          Живу сегодня Я со всеми заодно!

          Напротив меня те, кому я смерть сулил,
          Но не хватило для победы моих сил:
          Моим оружием всесильным было Зло!
          В  смертельной схватке моё Зло изнемогло!
          И победил соперник Зла – Великое Добро!

             Красавица из Водопада – Драгомила:

          Сегодня, мой Дракон, в тебе не вижу Зла:
          Соперника ты не убил, любимая его жена жива,
          И дети мужеством Драконов всех пленили,
          В одном порыве Доброты их всех объединили!
            
                Элиз-Мама:
       
          Драконы, Вы в Нижнем Мире очень уважаемые,
          Сегодня Вы нас с миром дружно провожаете!
          Запомним вас мы навсегда не как Чудовищ Зла,
          А как носителей Добра, хранителей душевного тепла!         
         
                Король-Дракон:

          Не знал, что Ладоны вас будут уважать
          И даже вас от Зла  спасать, оберегать;
          В семействе никому  не делать зла,
          Показывать Тропу, что к цели вас вела!

          Однако Зла на Ладонов я не держу,
          Сегодня их прощаю, и,признаюсь,люблю,
          Но завтра канет в вечность День Добра,
          И снова буду я во власти дьявольского Зла!
         
          Я в Мире Тёмных сил и рокового Зла рождён
          И в нём Злодеем проклятым быть обречён!
          Таков Судьбы неотвратимый для меня Закон,
          И надо мной таинственный  Владыка только – Он!

          Таким я был рождён и такова моя Судьба!
          Чиню я Зло, в нём вижу неизбежность бытия.
          Величием своих деяний Зла горжусь,
          Творить Добро великое Я не берусь:
          В Добре без Зла я радости не нахожу.

                Демон

          Во мне лишь Зло живёт и места нет Добру.
          Греховными деяниями уж много лет живу.
          Среди бездушных монстров добрых не встречал,
          Сочувствия к страданиям людей я в них не замечал!

                Драгомила и Демон...

            Сегодня разговор с тобою, Демон Зла!
            К тебе вернётся от меня твоя душа.
            А с добротой твоя душа станет богаче!
            В ней будет вечный бой Добра и Зла. И не иначе!
   
            В далёком детстве я была добра,
            Пока во мне невинная душа моя жила,
            Чтоб у коварной Ведьмы красота всегда цвела,
            Проклятая Колдунья мою душу увела!
            Красавицей бездушной Я с тех пор росла!

            Не полюбила человека с доброю душою,
            Тебя, кто жил с душевной добротою,
            А полюбила обманувшего меня Злодея,
            Проворного и молодого Мага-прохиндея.

            Обманом душу у влюблённого похитил,
            Несчастный, без души, ты мир возненавидел,
            У всех, кого встречал, ты души воровал,
            В злодеев-монстров всех мгновенно превращал!

            Ты в мир злодеев - монстров погрузился,
            И сам в злодея-Демона ты вскоре превратился.
            А я с добрейшей, ангельской твоей душой,
            Познав мир Зла, утратила совсем покой!

            Украденные души детские искала
            И жизнь, и радость детям возвращала!
            Покинула прохвоста-мага-прохиндея.
            Молил: «Не уходи!». Ушла… И не жалею!

            Сегодня сделаю Я то, что сделать надлежит!
            Верну я Доброту тому, кому она принадлежит!
            Лишь крошечку души, душевного тепла
            На память в сердце я своём оставлю навсегда!
            И  в Мире Зла Добру буду служить всегда!

                Демон:

            Во мне лишь Зло живёт и места нет Добру.
            Греховными деяниями уж много лет живу.
            За душу возвращённую тебя благодарить я буду
            И доброты твоей, О Драгомила! не забуду!

                Дракон:

            Я обращаюсь к вам, спасённое и доброе семейство,
            Из вашей памяти сотру мной учинённые злодейства.
            Пусть радостными будут с вашими друзьями встречи,
            И в доме пусть горят, не гаснут праздничные свечи,
            И пусть звучат приветствием взволнованные речи!

            Сейчас уедут Камни, каждый, на свою тропу.
            Дорогу Вам укажут к моему Дворцу!
            Оттуда в Горную  пещеру виден вход!
            К нему Вас поведёт Баюн-любимец-Кот!

            А на Рябинках Вас Колибри будет ждать
            И бабочки – красавицы летать!
            И в Домик Доктора укажут краткий путь,
            Где Вас и малышей-найдёнышей двух ждут!

            И с Вами две девицы, бывшие в плену,
            Свободные отныне, в Дом Доктора пойдут!
            А третья девица останется и с вами не пойдёт:
            Нашла здесь мужа-стражника и свадьбу ждёт.

            Итак, счастливого пути!По моему сигналу
            Живой водой все наполняете свои бокалы!
            И за здоровье всех мы их опустошим до дна!
            За день Свободы в День Великого Добра!

                Элиз-мама и Елисей-папа:

             Мы жили в мире Солнца и душевного тепла,
             В семье царили радость, счастье, доброта,
             Дракон, твой мир, однако, жил иначе!
             Имел ты страшные и цели, и задачи!

             И мы познали Зло во всей его «красе»!
             Благодаря всем тем, кто с радостью служил тебе!
             Твою судьбу узнав, твоих Драконов добрых полюбили,
             И даже Нечисть злую в День Добра мы всю простили!

             Итак, прощайте! И от всей души нас, грешников, простите,
             Пока не ваши мы! И зла на нас в душе вы не держите!
             И всем, кому здесь, в мире Зла, Судьбою суждено век проживать,
             Законы Царства вам желаем исполнять,Дракона- Властелина уважать!
             И чуточку тепла и доброты страдальцам Мира Верхнего отдавать!


                Драгомила и Дракон:

             И я хочу сегодня доброй быть,
             И сделать то, что сделать надлежит!
             Лишь крошечку душевного тепла
             Себе оставлю в сердце навсегда!

             Тебя, Дракон, я одарю любовью неземной.
             То Неба божий дар от женщины земной!
             Я в Мире солнечном жить больше не смогу:
             С тобой  навеки в Мире тьмы!Тебя люблю!

             Себе в душе своей, любимый, Зло ты оставляешь,
             Теплом душевным, добротой своих Драконов наделяешь!
             В твоих руках вся мощь и сила торжествующего Зла,
             В делах твоих Драконов милосердие, величие Добра!

             И меж деяниями  великого Добра и торжествующего Зла
             Тропа волшебная к Живому Озёру и Мёртвому легла!
             На ней я с Валунами буду сторожить,
             Чтобы к Озёрам Зло творящих не пустить!
             Помощницей твоей,любимый,век буду служить!

         
                Король-Дракон:

             Я этот мир в объятья заключил:
             Любовь и верность мне Он подарил.
             Искал любовь я - Неба божий Дар,
             Узнал любви божественной нектар.

                Дракон и Драгомила:

                Итак, прощайте!

              Все хором дружно повторяйте:
              Одним – «Счастливого пути!» желайте!
              Другим – «Счастливо оставайтесь!»!
 
                Итак, прощайте!
             
            


Рецензии