Буржуи

Я со всех сторон окружена идиотами.
Когда я это поняла? Году этак в 2010.

А с некоторых пор я перестала жалеть людей, в том числе стариков и родителей больных детей.
Я поняла, что они достойны той жизни, которой живут.

На многочисленных примерах поняла, что у большинства людей отсутствует способность рассуждать и думать наперёд хотя бы на два шага.
Как в шахматах.
На что рассчитывает мать двоих детей, когда она рожает второго ребенка и берет кредит?

А ещё я со всех сторон окружена паразитами.

Вот простой пример.
В моем доме установлен распределитель тепла на отопительном приборе.
На батарее. Новые дома сейчас строят с такими вот штуками.
Каждый год я подаю показания на этом распределителе в надежде, что мне сделают перерасчёт.
Батарею часто отключаю, потому что квартира тёплая и маленькая.

На днях я обратилась в свою управляющую компанию с целью узнать, почему ни разу за три года не был сделан перерасчёт.
Она дала мне копию документа, в котором указано, что согласно федеральному закону перерасчёт делается только в случае, если показания подадут более 50 процентов собственников.
В документе процент не превышает 48,8, и то в других строениях.

Почему собственники не подают показания со своих измерительных приборов?
Потому что им не выгодно.
Те, у кого жилая площадь большая, тратят тепловой энергии больше, чем в других помещениях.
Двушки и трёшки поглощают тепловую энергию и не хотят за это платить из своего кармана.
Им выгоднее, чтобы за них заплатила я и те люди, которые живут на маленьких жилых площадях.

Я специально живу в студии, чтобы поменьше платить коммуналку.
А кто-то хочет жить на больших площадях, а оплачивать им тепло должны соседи, которые живут в этом же доме.
Они просто вырывают измерительные приборы и оформляют квартиру, как не оборудованную этим прибором.
А на своих соседей они "кладут с прибором".

Даже в таких мелочах отражается вся сущность этих нелюдей, которые трясутся только за свои задницы.
Они же не знакомы лично с теми, кого они обкрадывают.

Если ты хочешь жить в хоромах, так будь любезен платить за свой комфорт сам.

В городе каждый только за себя. Человек человеку волк ;.

Что мы говорим о других нациях и народностях, если даже своего соседа не уважаем.

Психологи постарались научить людей думать только о себе и плевать на других.
Они внесли свой вклад в сегодняшнюю жизнь.

Надо понимать, чему ты учишь людей, прежде чем начнет выделяться слюна на халявные деньги.

Я разучилась жалеть людей, которые сами довели себя и других до такой жизни. Ограниченные люди успешны, а адекватные люди просто наблюдают, чем всё это окончится.
Но думаю, что и на планете розовых пони скоро будет не до смеха.


Рецензии