между

Два года я работаю в мастерской у Дианы. и это первое место работы, где меня не уволили за прогул, не обманули на деньги, не вытрепали оставшиеся нервы.
Два года я не проверяла почту, не писала писем и объяснительных, не распечатала, и не уничтожила ни единого документа. Не выясняла отношения с бухгалтерией, и не готовила отчётность для руководства и ПФР.
не разговаривала по телефону с коллегами из соседних отделов и других офисов, чтобы уточнить, что именно имелось ввиду в "том письме ", и не просила в десятый раз сис.админа настроить мне принтер и стационарный телефон.
Я забыла как пользоваться таблицами в Excel, и как выглядит интерфейс в 1С.

"Для того чтобы в жизнь пришло что-то новое, нужно избавиться от чего-то старого"

Избавиться — можно приравнять к — Забыть?
Если да, то меня это удивляет, пугает и радует одновременно.
Удивительно — наблюдать в себе процесс забывания.
Пугает — образовывающаяся пустота и высвобождающееся время. Каким новым они наполнятся?
Радует — мысль о том что я справляюсь с изменениями, и радостно от того, что для этого уже не нужно куда-то бежать прямо сейчас.

Я работаю в мастерской по изготовлению шляп. Из фетра, велюра и соломы.
Диана и Татьяна научили меня основам шляпного ремесла. + что-то освоила самостоятельно, на практике.
И мне та-а-ак это нравится! Прикасаться к дереву, забивать гвозди, размягчать шерсть, придавать ей форму, декорировать. Видеть окончательный вариант. Знать, что к этой конкретной шляпе приложена и моя рука тоже. И весьма любопытно знать и видеть людей(и даже лошадей), которые эти шляпы наденут.

А ещё нравится, когда Наташа говорит с серьезным лицом: "а чё ты ржёшь? это на самом деле так" или когда заходит утром в мастерскую и с порога пыхтит: "фу, девки, как у вас жарко! давайте окно откроем"

Или когда Света, крутится перед зеркалом, и подбирает наряд, в котором будет носить новую шляпу. А когда пропускает что-то мимо ушей, так искренне и по детски, заглядывая в глаза, спрашивает: "чё, правда что ли?"

Или когда Дарина пытается вытащить меня из депрессии со словами: "ну што майя харрошая!? опять грустишь? ну давай, рассказывай, што случилось?" А когда приходят клиенты обращается ко мне "Наш Мастер".
В этот момент мне обычно хочется заржать, и почему-то облачиться в халат, сложить ладони вместе, и поклониться клиенту, со словами ко-ни-чи-ва.

Или когда Татьяна, на наш очередной глупый вопрос слегка закатывает глаза и на выдохе, бросая ладонь, говорить: "ой, всё, хватит, отстаньте!"
 Но мы не отстаём от неё.

Или когда Диана приезжает в мастерскую и записывает новую сторис со словами: "Друзья!!!..."

Мне так все это нравится. Что на возникающие минусы, которые бывают и на любимой работе тоже, я уже не особо обращаю внимание.

Когда придет время устраиваться на новую работу(надеюсь это будет ещё через пару лет, не раньше) на вопрос эйчара: "что для вас самое важное в работе?" у меня уже будет сформулирован ответ:
— возможность увидеть конечный результат, к которому можно прикоснуться руками. И коллектив.

Для того чтобы в жизнь пришло что-то Н о в о е, нужно избавиться от чего-то С т а р о г о.

У меня пока состоянии М е ж д у , поэтому я еду в мастерскую, чтобы открыть окна, позадавать глупых вопросов, послушать интересных клиентов, сделать ещё несколько шляп, и вместе с девочками попить чай с тортиком.


Рецензии
Есть такая пьеса «Она в отсутствии любви и смерти»… :)

Я полюбил выслушивать ваши монологи, Вика. Сидеть напротив, подперев голову рукой, изредка кивать, соглашаясь, вздыхать в самых грустных местах, иногда улыбаться… Главное — не молчите. Да и скорую весну ещё никто не отменял. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   22.02.2023 12:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, барон и Вика!
А между тем, то что описывает Вика - своего рода терапия рукоделием, смена рода занятия, окружения, покаяние - неплохо бы распространить и на других людей. Вот, скажем, прираститель земель русских начнет ручками работать, шляпки делать или в сапожной мастерской каблуки тачать, глядишь - и выйдет из затяжной депрессии, в которую вогнала его пандемия и корпоративная гребля на галерах)))

Аполлон Григорьев   23.02.2023 10:18   Заявить о нарушении