Азбука жизни Глава 3 Часть 183 Чистая случайность!

Глава 3.183. Чистая случайность!

http://proza.ru/2023/02/21/1498

Мария Михайловна мило беседует в кабинете с Надеждой. При моём появлении встрепенулись.
- И что это было?
- Чистая случайность, Надежда!
Мария Михайловна, зная меня, не верит.
- Любопытный сон приснился. Нахожусь в доме Вересовых. Почему улыбаетесь?
- Подружка, все сны нам рассказываешь?
- Надежда, единственное, во что я верю! И боюсь их упустить! Короче, во сне этот мужчина снял в доме Вересовых квартиру, но он настолько больной, что я, сочувствуя ему, начинаю личить его своим методом.
- Мария Михайловна, а я знаю о методах вашей любимицы!
- Угадала, Надежда! Как всегда даю ему три таблетки и предлагаю выпить их сразу.
- Он с благодарностью принимает?
- Да! Но не всегда, Надежда, это бывает в жизни.
Наш доктор наук и подружка детства переглядываются с сочувствием, понимая, почему моё "творчество" и есть сплошной мучительный эксперимент.

http://proza.ru/2023/02/22/542


Рецензии