Мастер абсурда

Интересное наблюдение.

Что делал Хармс, когда у него не писалось?

Он садился, брал перо и бумагу и писал: "Что то мне сегодня не пишется".

Не знаю, у меня столько всего надо написать, что у меня уже клавиши на ноутбуке дымятся.

Это он у Гоголя где то вычитал, что, чтобы быть хорошим писателем, надо писать не менее трех страниц в день.
А если не пишется, то надо хотя бы написать: "Сегодня что то не пишется".

Талант - это 90 процентов труда и только 10 процентов гениальности.

Поэтому Хармс каждый день садился за стол на стул, брал в руки перо, чернильницу и бумагу, и нёс пургу.

Я ещё удивляюсь, что он не тыкал носом в чернильницу, как Буратино, и не ставил кляксу, а потом ржал.
Это в его репертуаре. Мастер абсурда.

Я не перестаю удивляться, что через века люди помнят и продолжают читать таких авторов, как Хармс и Довлатов.

Судя по этому, у меня тоже есть надежда, что я останусь в веках.
Возможно, люди к тому времени уже настолько деградируют, что мои эссе покажутся им просто гениальными.

У каждого бреда всегда найдется свой читатель. Это я теперь знаю точно.


Рецензии