Мастер абсурда
Что делал Хармс, когда у него не писалось?
Он садился, брал перо и бумагу и писал: "Что то мне сегодня не пишется".
Не знаю, у меня столько всего надо написать, что у меня уже клавиши на ноутбуке дымятся.
Это он у Гоголя где то вычитал, что, чтобы быть хорошим писателем, надо писать не менее трех страниц в день.
А если не пишется, то надо хотя бы написать: "Сегодня что то не пишется".
Талант - это 90 процентов труда и только 10 процентов гениальности.
Поэтому Хармс каждый день садился за стол на стул, брал в руки перо, чернильницу и бумагу, и нёс пургу.
Я ещё удивляюсь, что он не тыкал носом в чернильницу, как Буратино, и не ставил кляксу, а потом ржал.
Это в его репертуаре. Мастер абсурда.
Я не перестаю удивляться, что через века люди помнят и продолжают читать таких авторов, как Хармс и Довлатов.
Судя по этому, у меня тоже есть надежда, что я останусь в веках.
Возможно, люди к тому времени уже настолько деградируют, что мои эссе покажутся им просто гениальными.
У каждого бреда всегда найдется свой читатель. Это я теперь знаю точно.
Свидетельство о публикации №223022200479