Азбука жизни Глава 4 Часть 183 Чистота! Непосредст

Глава 4.183. Чистота! Непосредственность! Красота!

http://proza.ru/2023/02/22/457

- Виталий, а почему ты дома?
- Заболел, тётушка. Но три таблетки, которые ты мне всегда предлагаешь при простуде, я выпил. Хотя читателям выдаёшь только, как сказала бабушка...
- Помню. Мне Ирина Владиславовна сказала об этом в 17 лет.
- Чистота! Непосредственность! Красота! А зачем тогда удалила снова "Исповедь"? Я её с трудом нашёл в интернете, всех порадовав. А ты, Виктория, снова её спрятала в кабинет.
- Прежде всего от себя. Лучше скажи, Виталий, что будет с этой системой в вашем университете? Если два предмета вы изучаете на первом курсе только на английском языке. А что будет тогда на втором курсе?
- Все предметы будем изучать на английском.
- Понятно, почему отличников приглашают в этот университет.
- И что плохого, Вика? Лучше с Игорем будем знать английский! Но работать и жить после университета мы не собираемся где-то в Европе или Америке.
Удивительно. Вчерашнее выступление президента совершенно не задело и Игорька Воронцова. Он мне сразу сказал, когда им предложили этот университет, что в Европу не собирается на ПМЖ. И замечательно! По какой бы системе не учились, никто их не заставит свернуть с правильной дороги. Так же, как и ребята сейчас, думал тридцать лет назад мой дедуля, когда уезжал в Сан-Хосе на постоянное место жительство. Эта наша страна, которую мы не предадим, как и наши прадеды, построившие в короткий срок  настоящее нашим дедам и отцам. Как и сегодня дедуля продолжает в России осуществлять все стратегические планы, начатые ещё в далёких девяностых годах.

http://proza.ru/2023/02/22/1522


Рецензии
Спасибо,Тина! Всё исключительно на злобу дня!
Я нахожусь под впечатлением митинга-концерта!
За президента -гордость вчера и сегодня!
С признательностью, Тиночка,

Нина Радостная   22.02.2023 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинуля!) Удачи нам всем! А главное, чтобы наши защитники все остались живы. Сейчас они для нас все родные и самые дорогие!)

Тина Свифт   22.02.2023 20:41   Заявить о нарушении