Тверской излом 30-я гл

                30



-- Жизнь за МКАДом существенно отличается от того, что пытаются показать нам по телевизору. – голос Дениса был исполнен печальной иронии. – Люди выживают, борясь за каждую копейку, от того и злые такие порой не по делу.
-- Но… -- попыталась возразить ему журналистка.
-- Однажды мне довелось прочесть Владимира Гиляровского «Москва и москвичи». – Словно не слушая её, продолжал Денис. – Странно, но за сто лет так ничего и не изменилось. Я никогда не любил рассуждать по поводу политических процессов. Меня больше интересовала обычная жизнь людей. Простых людей с их непростыми судьбами.
-- Всё это лирика. – Неожиданно пошла в наступление журналистка. – Реальная действительность такова. Мне кажется, что ты не вполне резво оцениваешь всю опасность сложившейся ситуации. Понадобиться чудо, чтобы ты выкрутился и остался цел.
-- Ну, почему же? – спокойно возразил ей арестант. – Я прекрасно оцениваю степень опасности. Но не та я личность, чтоб большие люди пустились во все тяжкие. Это ты на виду и дёргаешь за усы довольно влиятельных бесов. А таких, как я, в Москву за сутки по миллиону приезжает-уезжает. Так что, не тот калибр заряжен на воробья, типа меня. – Денис впервые за всё время усмехнулся, но тут же продолжил холодно и серьёзно: -- Ты уверена в том, что твои люди не используют меня, как презерватив?
-- Ну-у-у… -- замялась Щеглова.
-- Конечно же, нет. – Ответил за неё Денис.
-- По крайней мере, это шанс. – Честно отозвалась журналистка.
Арестант проницательно посмотрел на неё и, видимо, приняв решение, серьёзно сказал:
-- Тогда, нужно будет использовать его – этот шанс. Устрой мне встречу с твоим человеком. Что это за контора – я уже догадываюсь. Но… Тем проще будет разговор.


Рецензии