Глава 30. Не взаимная привычка

 Сегодня 21 января, 2008 года.

 Как же Я соскучилась по Фархаду. По его внешности, разговорам. Если Гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе! Я долго собиралась на встречу к Фархаду. Густо накрасила ресницы, нанесла на веки лилово-перламутровые тени, на губы розовато-перламутровую помаду. Надела белый полушубок и поехала в тот самый магазин где работал Фархад.

 Больше половины продавцов уволилось. Теперь продавцы с не охотой общались со мной. А Фархад вообще как только меня увидел, пришёл в бешенство. Я слышала как тот шушукался с продавцами, что зачем Я вообще сюда приехала, ведь промоакция давным-давно закончилась. Да, промоакция закончилась, а у меня привычка осталась! И как мне теперь жить?! Я не знаю, я в растерянности. Выходит Я ему не нужна. Зачем тогда все эти взгляды были с его стороны, подмигивания, забавные шутки и просто открытое общение? Выходит это была только рабочая вежливость с его стороны или ему нравилось так проводить время на работе? Больно-то от этого мне. Три недели назад он был радушным ко мне, а теперь и видеть не хочет. Эх, если бы Я заранее знала, что будет всё так, то никогда бы с ним не общалась.


Рецензии