Я Вас не зову!

Сеньор,сгиньте с моих глаз!
Вы-известный ловелас.
Не люблю мужчин таких
Я даже и холостых.
--------
Что Вам нужно от меня?
Вы мне вовсе не броня.
Не льстите больше мне.
Не снитесь прошу во сне.
-------
Припев.
Я сон этот прогоню,
Любовь в ответ не пришлю.
Я уже забыла Вас,
Говорю Вам без прикрас.
--------
Когда-то нравились мне.
О Вас мечтала в тайне,
Но узнав Вас наяву,
Я Вас больше не зову.
--------
Не глядите мне во след.
Не купить назад билет.
Не сердитесь на меня.
Любовь Ваша не нужна.
--------
Припев.
----------


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Прикольно))) И ловелас и холостой, но не броня и не защита - а просто сон...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   22.02.2023 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимтр.

Алевтина Кочеткова   22.02.2023 12:37   Заявить о нарушении