Привал

Источник высох, не звенит родник,
Устали нервы, сердце заскучало -
Я будто очутился у начала,
Где мне удачей улыбнулся миг.

Где мне шепнуло в ухо вдохновенье
Про выбор, про великие мечты,
И расступились в стороны сомненья,
Открылся вид на Землю с высоты.

Я был тогда силён, красив и молод,
Соблазнов было шагу ни шагнуть,
Но ни разврат, ни лень, ни пьяный морок
Не помешали мне продолжить путь.

И вот, пройдя сквозь топи и завалы,
Преодолев отчаянье и страх,
Я вышел к руслу высохших желаний
И лёг вздремнуть с улыбкой на губах.   


21.02.2023


Рецензии
Ностальгия по прошлому, но какая красивая и обнадёживающая перспективой.Очень рифмованное и мелодичное стихотворение - в Вашем стиле. Удачи Вам.

Пётр Буракевич   23.02.2023 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, я тронут и польщён.
Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   27.02.2023 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.