ч. 12 Хижина

В самой чаще леса, в окружении сосен, на залитой светом поляне, стояла небольшая хижина. «О, ну точно как в сказке… по законам жанра сейчас должна отворится дверь, и я, разумеется, зайду посмотреть кто же ее открыл. Фигушки» - Ольга решила не испытывать судьбу и свою удачу, и обошла избушку вокруг, по самой кромке поляны. На заднем дворе стоял колодец, а возле него мужчина средних лет.
- Здравия тебе!
- Благодарю и Вам не хворать. Вы тут живете? - она была любителем всякого рода триллеров и детективов, поэтому заранее нашла себе палку-шест покрепче и даже с острым концом, мало ли что.
- Да, живу, уже лет пять как с города уехал. Меня Сергеем, кстати, зовут. А тебя как занесло в такую глушь? - Сергей был вполне адекватным человеком и понимал по внешнему виду, что она не экоактивистка и на жительницу ближайшей деревни тоже не похожа.
- Я - Ольга, будем знакомы. Ой, это длинная история, в двух словах - отбилась от группы. - мужчина не внушал ей страха, но все же, вот так сразу, всю правду она была не готова открыть незнакомому человеку.
- Может чаю? Я как раз воды набрал. Редко у меня гости бывают, хотелось бы пообщаться с живым человеком, так сказать. Ну сказал..ты не подумай, что я обычно с неживыми разговариваю, просто все общение ограничивается магазином раз в месяц, а то и реже, ну и интернетом - родители чтоб не волновались. Палку, кстати, можешь с собой взять, я не против - отличное оружие получилось, - он подмигнул и жестом пригласил пройти в дом.
- С удовольствием, жажда замучала.. а в травах я разбираюсь, так что отравления не боюсь, - Ольга улыбнулась и страх отступил. «Чего мне бояться-то? Я человек опытный, а после моего путешествия.. я уже и забыла что такое страх, интересное ощущение» - сама себе напомнила она.
Внутри домик был очень просторным, хоть и не большим. В срубе была кухня-столовая с газовой печкой, спальня и санузел - все что нужно одинокому мужчине. Несколько окон наполняли дом золотистым светом, а в  слуховом окне крыши, «танцевали» ветви сосен и прыгали птички и белки- снаружи там была кормушка. Обставлен дом был очень красиво и комфортно, хотя и в стили минимализма: угловой диван с небольшим столиком на колёсах в кухне-столовой, необходимое количество шкафчиков и полочек, холодильник. В спальне был шкаф, письменный стол, стул и кровать «полуторка». Телевизор отсутствовал, хотя был ноутбук и сотовый. По всему было видно, что человек не сумасшедший, а уставший от городской суеты и, видимо, сбежавший от воспоминаний.
- Оль, вот шкаф с травами лесными, может сделаешь сбор расслабляющий?  Я то могу и сам, но думаю тебе так будет спокойнее.
- Благодарю, я с радостью! - она открыла шкаф и провалилась в тёплые воспоминания о временах, когда сильно увлекалась изучением лечебных растений. - Какая отличная коллекция у тебя. Много редких видов. И ягоды хорошие, вкусный напиток у нас получится.
- Что есть, то есть. Я то вообще биолог, по образованию. Всегда травами увлекался, а тут такая возможность.. вот собираю, остановится не могу, да и не хочу. Уже и на продажу делаю сборы, местным нравится, говорят что надо в интернете продавать.
- Отличная идея, сейчас это большим спросом пользуется. А как же ты попал сюда? От чего сбежал?
- От жизни..- он тяжело вздохнул, но продолжил рассказ. - у меня была хорошая работа в фарм.компании, машина, квартира в центре города, жена и дочка. Тяжело мне об этом говорить… и все в городе напоминало о них, вот и сбежал подальше.
- Если не хочешь - не рассказывай.
- Да нет, надо, иначе все в пустую. Я ж не старик какой, что б хоронить себя заживо. В общем дочь заболела и быстро ушла…за неделю до двадцати лет своих. А жена… не выдержало сердце такого удара. Вот, я сначала пытался жить там, год или два - это было, как в тумане. Бросил все в один момент собрал что было и уехал. Первое время домик снимал в деревне,  да в лес каждый день ходил, там только ночевал. Однажды нашёл эту поляну и влюбился. Лето было, тепло, хорошо, я как сюда пришёл - лёг посреди и весь день лежал, пока темнеть не начало: птицы поют, сосны шумят, и ручеёк неподалёку журчит. Неделю так ходил, потом решил что пора что-то менять и прихватизировал эту полянку. Чиновникам сюда идти далеко, надеюсь они не заметят факта самозахвата государственной собственности, - Сергей был очень мудрым человеком и попытался, как смог, при помощи юмора скрасить свой невеселый рассказ. Надо отдать ему должное - у него получилось.
- …да уж. Нелегко тебе пришлось, я бы тоже сбежала. Ты прости, но я…
- Все хорошо, я не ищу сочувствия, жалости или ещё чего-то, ты не должна этого испытывать и тем более извинятся. Я просто рассказала как все свершилось, чтоб ты поняла, что я не маньяк из фильма ужасов и не съем тебя на ужин, хотя ты весьма аппетитная штучка,- шуточки в стиле чёрного юмора, это побочный эффект долгого нахождения в лесу, отметила для себя Ольга. Но они ее не смутили и даже наоборот, показались милыми. - Теперь твоя очередь: как же тебя сюда занесло? Только давай на чистоту, ок?
- Договорились- всю правду выложу! - она улыбнулась, глубоко вздохнула и начала свой рассказ с того самого дня, когда провалилась в пещеру и нашла вход в портал.
Как она не пыталась быть краткой и не вдаваться в подробности, но рассказ затянулся на несколько часов. Сергей все это время просидел молча. Несколько раз он ставил в сторону кружку и открывал рот, чтобы что-то произнести, но сам себя одергивал, кивал и продолжал слушать.
- …ну и вот, тогда я поняла, что пора возвращаться домой. Это было двоякое чувство: мне хотелось к близким, я чувствовала потребность быть рядом с ними и одновременно я стала своей в этом поселении, для меня этот мир раскрывался с каждым днём, все больше осознаний и чистоты приходило в мое разум. Гектор проводил меня до безопасного места в нашем мире, откуда я точно найду дорогу домой, но мы забыли что расстояния здесь преодолеваются иначе… в общем я устала и наткнулась на твою хижину.
- …да уж, я думал моя история похожа на кино, но твоя…Впору писать мемуары и фильм снимать! Даже если это выдумки, то..
- Я же обещала всю правду. Какой мне смысл врать? Можем прогуляться до портала, если хочешь.
- Хочу! Не потому что не верю, просто из любопытства. Но это уже завтра - ночь на дворе.
- И правда. Как же мне через лес ночью идти?!
- Никак. Ночуешь тут, с палкой, разумеется, мало ли что, - разрядил обстановку мужчина и подал ее посох.
- Хех, уговорил, как-будто у меня есть другой выбор, - подумала Ольга вслух, уже по-привычке.
- Можешь разместиться здесь - диван раскладывается или в спальне, где тебе будет удобнее.
- Благодарю, я лучше здесь, буду на звёзды смотреть через это чудное окно в крыше!
- Отличный выбор!
Сергей засуетился с подготовкой спального места, поиском чистых полотенец и прочими гостеприимными штучками.
Ночь прошла тихо и спокойно. Ольга проснулась от щебетания птиц над головой, которые прилетели позавтракать из кормушки. «Жаль что звёздами полюбоваться не успела..даже не помню, как уснула, ну хоть птичек рассмотрю с неожиданного ракурса» - подумала она лёжа в постеле и неспешно потягиваясь под пушистым одеялом. На дворе стояла осень, но для этой части страны было непривычно тепло, хотя одеяло было совсем не лишним, несмотря на грамотное каминное отопление, в домике было совсем не жарко.
- Доброго утра! Не замёрзла? Как спалось?
- Доброго! Все было идеально, я не помню как заснула, кажется это случилось ещё до того, как моя голова коснулась подушки. Вот любуюсь видами птичьих попок, интересный ракурс, однако.
- Это да, они почему-то предпочитают стоять на стекле, белки в этом плане более воспитанными оказались. На завтрак могу предложить кашу льняную с ягодами сушенными или яичницу, выбор не богатый.
- Благодарю, каша будет в самый раз.
- Я полночи думал о твоём рассказе. Вот скажи: они совсем не имеют чувств?
- Почему же? Имеют. Но практически лишены негативных чувств, так как имеют общее информационное поле и ничего друг от друга не скрывают.
- Ну да, потому что не могут, - задумчиво проговорил он.
- Нет, хотя и это тоже, но даже желания такого у них не возникает, там все иначе! Все чисто и неприкрыто, все мысли и намерения ясны и откровенны. Если кому-то плохо - любой, тот кто ближе находится, всегда придёт на помощь. Если кому-то хорошо - радоваться будут все вокруг! Они не скупятся в проявлении чувств, это для них также естественно, как для нас дышать.
- Им не скучно так жить? Чем же они занимаются?
- Нет, не скучно. Они много посвящают времени духовным практикам и единению с природой и всем сущим. А все свободное время путешествуют по другим пространствам, мирам, планам - называй как хочешь. Им доступно намного больше, чем нам. Хотя там я осознала, что кроме нашего материалистичного сознания, нас ничего не ограничивает, и во снах или применяя не особо сложные практики, мы так же можем путешествовать как и они.
- Да ладно? Ты можешь меня научить?
- Думаю, что да.
- Предлагаю следующий план действий: сейчас мы трапезничаем, затем отправимся к порталу, а потом я отвезу тебя в город на машине. А по пути ты расскажешь мне об этих практиках и у меня есть еще несколько вопросах о разуплотнённом мире.
- Отличный план, так и поступим. - и они приступили к завтраку, - потрясающе! Как же это вкусно! Я уже отвыкла от физической пищи… забыла как же приятно жевать и ощущать вкусы.
- Приятно слышать, что тебе вкусно. А как же ты там питалась?
- Это рассказ ещё на один фильм, - засмеялась она и постаралась в паре предложений описать суть процесса.
- Да уж, звучит не очень вкусно, но наверняка питательно, - иронично подметил Сергей.
- Так и есть, хотя подобие вкуса все же есть. Каждая энергия воспринимается по-своему: какая-то мягче, другая жёстче, бывает тяжелая и легкая, питательная и не очень. Давай немного ускоримся, я хочу сегодня увидеть близких, - попросила она, сложив ладони вместе и посмотрев на мужчину тем самым, щенячьим, обезоруживающим взглядом.
- Да-да, я почти готов. Сегодня будешь дома - даю слово.
Они вышли из хижины где-то в начале девятого часа. Погода была прекрасная: пели птицы, тёплое осеннее солнце окутывало своим мягким теплом подмерзшие за ночь деревья, воздух был насыщен ароматом сосен, трав и грибов, а где-то поблизости журчал небольшой ручеёк. На этот раз посох остался в домике, а прогулка вышла душевной и приятной по всем показателям. Портал Сергея впечатлил, хотя Ольга была удивлена, что за это время он не видел ни одного из них. По дороге в Москву они много разговаривали: мужчина делился своими впечатлениями об увиденном, о жизни в лесу и много раз успел поблагодарить спутницу за то, что она так ворвалась в его хижину и буквально вдохнула новую жизнь в него.
Осенняя дорога в Москву была живописной: золотые березки вдоль трассы , клинья покидающих столицу птиц и золотые купола храма на раскрашенном в закатные цвета небе, на въезде в город - все это и предвкушение долгожданной встречи с близкими, согревало сердце Ольги необыкновенным тёплом, разливающим по всему телу. Даже Сергею эта поездка далась легко, несмотря на тяжёлые воспоминания. Они обменялись контактами и договорили созвонится в ближайшее время.
Блуждаем в жизни, как в потёмках -
Слепые мы котята тут.
Лишь тонкий голос (он не громкий)
Нас направляет в нужный путь.
Но тысячи и миллионы звуков,
И голоса, что режут слух,
И слишком
        много
            разных букАв,
Затмят его и выбьют карту с рук.

Сбивают с правильной дороги:
«Куда я шел? За кем? Зачем иду?»-
Сомнения в пути нам не помогут..
И снова в темноте,
                на ощупь,
                как в бреду.

Прислушайся к себе, почувствуй мирозданье
И отфильтруется все нужное тебе.
Придут на помощь нужные созданья,
На помощь МИР придёт, в любой беде.


Рецензии