Руський стал русским языком в вопросе

Пушкин родитель руського-русского языка как лебедь не изменивший род, стал лебедой-нашей бедой того искупления. Богатырь-богатый, РЬ-Й и черта теперь хорошо мне понятна, раз стала панночкой, Снегурочкой-снегоручкой, а звали гостьей из будущего и материализацию мысли поняла-это будильник как мобильник прошлого. Слышу голос из прекрасного далёка-да ёлка-iолка. В игле вечность, лебедь-лебеда как тетрада-тетрадь, ёлка-ёж, соединение растения с животным, эмоций с чувствами для живой мысли в слове, к чему и шло СССР.

Стремление в жизни безусловно должно быть, но постоянные войны какой-то бред человечества, в непонятном хождение того. В жизни каждого что-то происходит и каждый опыт в том находит, но позиция души 2000 лет в облаках того яблока летает. СССР было уверено, что отпевать их уже не стоит, можно утверждать и совестью называть, нейтралитет между святыми и учёными в компромиссе, не консенсусе шёл, хотя крест заменив на звёздочку и потом сделав наоборот, ничего не дал. Не выиграли не учёные, не святые, поэтому повтор войны, которую конечно никто не ожидал в желание, но они в сути никогда не прекращались, разные были масштабы как известия о том.

Руський язык стал русским, мягкий знак заменили на «с» и в сути того твёрдый знак, убранный с конца слов, заменили на мягкий, какая-то косвенная связь искупления была, но оставило нам как дополнение того решения в орошение этого вопроса. Конец света прозвучал 21.12.2012 года как код, умирает моя мама, следом дочь и понимаю Космодемьянскую, космос соединился с землёй.

14 февраля 1918 года был сменён юлианский календарь на григорианский без божьего благословение, потому что то было загадкой для власти то понимание, а как управлять народом, была обречённая как отрешённая их роль того пароля зла. Сталин решил правит страхом, убрав систему Монтессори в 1924 году и ввёл экзамены в 1930 году, всю человечность в человечности исказив. Никто не осуждает, просто делаем свои выводы для своего решения. Конечно всем не угодишь, да это и не надо, должна вести совесть как весть души, если её слышишь внутри как сейчас происходит во мне, моём мнение.

Карл Маркс называл историю человечества не историей, а предысторией, чёрной и кровавой полосой в жизни человечества, периодом пребывания его в царстве необходимости и выделения из животного, варварского состояния. Историю начала Индия, не Италия, получив орёл-решка в масти-мести, чтоб поставить на место. Человека заменяет лечовежа от квантовой иглы ежа, чтоб стать постушей душо в теле, так как пастух потух из-за курицы Екатерины. Метро то продолжило и аудиокнига «Метро-2033», петух-петушина у аршина, внешний свет не для всех.

Вероника не просто вера, а Ника-память. Надя и Люба-имена с чувством, а Олег как Вера  раздвоенный февраль-тюльпан. Оля стала Ольгой и суть так же не совсем ясна как тюль на окне говорит об инее-мире ином. Тюльпан-пан и я стала панночкой, правильной ночкой, поняв сорок-капкан душе. Тело-душо было в СССР под названием совесть, если понять Олег, то Оля игнорировалась из-за «ль»-Гоголь. Она дала дорогу букв, ведя христианство, против чего были иудеи, здесь их плюс южного полюса, совершенная любовь только у мужа и жены. Олег-гёл=девочка по английский, данный мне ангел, чтобы понять сломанную хвою-Зоя, не воя больше. Олег копьё превратил в копейку-варвар и варежка для спиц, убрав спички того солнца ума.

Адам-ловушка души, а имя Олег означает святой и стой-Ольга-тюльпан-ль-Гоголь-мёртвые души начал Израиль. В феврале ждём прощённое воскресенье, понимая Антона в Антонине, в Тоне тонет суть любви. АН=НА, что вычитаем из четырнадцати, получая четырдцать, так как 14 февраля был сменён юлианский календарь на григорианский без божьей милости, поэтому мягкий знак убран из трёх месяцев: март+май=август и медведь не ревёт, идёт суть Венеры-вот ошибка СССР, солнце не совсем то. Жёлтые тюльпаны, Королёва пела и сорок-рок солнца. Игорь и Николай в фамилии, не лай, нюх угод, дед Мороза ясен, заменив посох на снегоручку-Снегурочка, та дудочка.

В 14 лет Пушкин получил тетрадь с рунами не искажённой истории Руси и тетрада должна произойти для того. Кажется сказка «По щучьему велению», но сама удивлена точным пониманием прошлого своего, как будто я что-то тем исправляю и радует Несмеяна в смелости, спелости моей, той зрелости, прозрела, золотая рыбка и старушка превращается в Снегурочку-снегоручку,  панночка Гоголя то показал в своём произведение «Вий», что получается мой отец. Вика+Витя=Катя и катер как коньки-конь на дыбы-кобыла, дали лошадь-суть луны поэтому.

Смещение ядра в 1998 году и ураган в Москве на дату войны, именно в 12 часов ночи как начало моих очей, в убранном том свете мягкого знака-Аня-племянница, предпосылка той посылки. Лёша и Лев Толстые о том же, ниточка родства что-то связывается непременно, но это испытание-опыт и выбор, убирающего забора той борьбы. Зоя-моя дочь теперь фасоль, что сразу конечно не поймёшь, но зато тяжело в учение-мучение, легко в бою, поняв многое.

Я не понимала в школе, почему за мной сидел негр Андрюха, которого защищала, а в Пушкине была африканская кровь. Этот Бормотов Андрей собрал мне литровую баночку по пятнадцать копеек, чтоб я могла звонить всем ребятам из класса, когда лежала в больнице после аварии в 14 лет, совпадение? Три месяца комы и три месяца без мягкого знака-Зоя как тридцать я и тридцатый мягкий знак.
Руський-русский, ьс-сестра могла уйти в мир иной вместо дочери моей, что и было в повестке 1998 года. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, который на масленицу соединяет язычество с христианством для прощённого воскресенья, в убранных братьях Каина-Авеля, братоубийство стало абсурдно и Девятов в небополитике о том говорит, что миром уже правит сестёрство.

Сестра крови как Украина России, жертвенная суть идёт, что начал Израиль. Лёша получается суть Каина того зелёного цвета понимания как Саша Авеля переводит в коричневый из-за медведя-безгрешный путь. Только соединяя, находим консенсус, надо договариваться и с жадными это практически не возможно как логика сестры со свекрови-мегеры и свёртывающая кровь стала свекольной, не переборщите. Исправит могила, я этого не желаю, их суть сама к тому идёт, сказка о мёртвой царевне Александра Сергеевича то показала. Серёжа-серёжка и мой будущий муж, нашёл её в траве ночью в июле 1998 года, она была подарена отцом, как тем открывающим ларцом для меня, не сундуком-это суть сестры.

Саша-Сергей ей ёж и лебедь-лебеда как тетрада-тетрадь, вот откуда мои мысли-всё сходится как в 2015 году, пасха совпала с днём космонавтики. Меня никто не слышал и настаивать не собираюсь, пусть убивают, сестра со свекровью-бред и омлет, но много людей ждут спасения на небе-их право. США забыло А-САША. Из-за Зои начала понимать буквы, некая говорящая земля мне в космосе, что-то такое, так как Алиса не спасение, Даша-душа=ау как белка-елка. Ёж-игла потрясающе и написала обо всём не мало, просто поняла в повторение того же всегда что-то дополняется и ещё сильней то утверждает.

Пишу свои чувства как знание в осознание, что начали многие. Зою родила с синдромом Марфана как родился Пётр Первым и умерла она в день рождение Екатерины Второй, а я стала понимать в себе Дашкову, не странно ли то открывание во мне. Руський-богатырь-РЬ ещё не видела черты у «И», получив «Ё»- iолка», серiозный. Черевички, «Вечера на хуторе близь Диканьки»-Гоголь как хрустальный туфель-Золушка того Перро поняла в Пьеро-слёзы. Русский превращаю в российскую речь от рукого языка, став дирижёром того мажора.


Рецензии