Внутреннее и внешнее Кли ч. 1

Внутреннее и внешнее Кли. Часть 1

ТифереТ (З"А=6,3+3) - Сфира (4/5, 3/6), в которой происходит процесс "деления клетки" (Бины - 3/5) на 2 "парцуфа", и это соответствует возникновению (в восприятии/осознании/мысле/ощущении) границы между тем, что находится "внутри", и тем, что "снаружи".

Роза - энергетический "Кокон" (человеческого существа). В слове "Кокон", два повторяющихся слога "Ко" указывают на то же самое, на что указывает Книга Зоар (см. Каббала, Бааль Сулам), говоря, что "есть Роза и есть Роза". В более понятных нам терминах "этого мира", то же самое называются "внутреннее" и "внешнее". Или, "человек и мир вокруг". Или: "Кокон и точки сборки". Или: "Орел и Его Эманации" (см. Карлос Кастанеда).

В Великом, как мы Его понимаем, нет никаких Эманаций. Там есть единая Сила, Которая называется "Намерением Духа", и Которая, если мы говорим о Великом, не "пронизывает Все", а "является всем сразу", что вообще может быть, поскольку кроме Нее нет и не может быть Ничего, что "есть". Но это не мир людей. Это вообще не Мир. Для миров и их восприятия посредством ТС в этой Реальности нет даже "места", т.е. возможности и необходимости существовать чему-то в Реальности кроме Абстрактного. Эта Реальность существует "выше", т.е. она предшествует, определяет, осуществляет и наполняет, все, что будет происходить потом, и что относительно Нее определяется, как "ниже", соответственно. Хотя, понятия "выше" и "ниже" в том смысле "пространства-времени", который является "собственным" смыслом этих слов в человеческом языке, разумеется, не применимы для "измерения" чего-либо в условиях отсутствия упоминающегося в начале исследования "разделения". В Великом нет того, что могло бы, будучи "внешне обособленным" от чего бы то ни было еще, это "чего бы то нибыло" измерять, наблюдать, исследовать, реагировать, чувствовать, осознавать, воспринимать, и т.д. Т.е. нет процесса "обращения внимания", который в дальнейшем станет основой той харатерной и знакомой нам "объективной действительности", которую мы называем "воспринимаемый реальный мир", "Вселенная", или "Космос". Там некому "действовать", поскольку действие - это всегда процесс разграничения, выделения и обособления из одного неделимого объекта, состояния или качества, двух находящихся "друг напротив друга" формально, т.е. исходя из того, что формирует их "наблюдаемые качества", поскольку хронологически (по характеру своего происхождения), их "история", как "системного процесса", уже являющегося "предметом исследования", доступного для последовательного осознания и восприятия, существование данных объектов происходило посредством противоположения, осуществленного последовательно посредством "отрицания от обратного", той Единой реальности, в котором не было никаких "наблюдаемых объектов", равно как и самого "наблюдателя" в Реальности "бесконечного восходящего потока" чистой Абсолютной Энергии "силы мысли", суть которой в том, что она подобна потоку световых частиц, который поднимается снизу вверх в Бесконечность, и подъем Которого соответствует тому, что бы мы назвали "повышением качества или уровня осознания и восприятия", если бы осознание и восприятие были чем-либо, в точности имеющим отношение, к реальности вышеописанного Единого Восходящего Потока, как "невыразимой в Себе".

Далее происходит событие, самое первое событие из всего возможного и невозможного множества событий, которые вообще когда либо происходили, происходят, будут или могут происходить, которое мудрецы Каббалы назвали "экран и сокращение" "получения" Высшего Света "созданным Им желанием получать", возникновение и развитие Которого принято считать следствием "простого желания Творца, Свят Благословен Он", т.е. чего-то такого, что отсутствует в "Объективной Реальности" мира Слов, т.е. "нашего" этого мира, по определению, поскольку предшествует и определяет, обуславливает, совершает, управляет и располагает, во всех возможных и невозможных смыслах, ему самому как явлению и состоянию, происходящему, происходившему, или могущему происходить, в каких угодно "наблюдаемых"/осознаваемых, воспринимаемых чертах своего происхождения с кем угодно, не говоря уже о возникновении "чувственного опыта разумной жизни", который в последствии своего эволюционного развития возникнет, оформится, и предстанет перед "Создателем" с "собственным" пакетом "жалоб и предложений", связанных с "пост-продажной" технической и онтологической поддержкой "конечного продукта" созданного Им "творения", в "центре которого", неизменно обнаруживает себя каждый человек, который "осознает себя думающим, следовательно, существующим" в некоем "внешнем объективном объеме мироздания", взаимодействию с которым ему помогает получаемая от "органов чувств" объективная (т.е. человеком не программируемая прямым образом, но происходящая строго "вопреки" тому намерению, которое у него самого имеется в настоящем относительно будущего, в результате происхождения с ним самим всего того, что сформировало это намерение, включая восприятие, осознание, действие и целеполагание)  энерго-информация, "энергетическая" составляющая которой человеку становится доступной чувственным, т.е. модифицирующим его "состояние покоя" в том или ином направлении, вектор и сила которого не задается человеком, но задает для человека в том или ином размере и качестве, его собственное движение и желание, то есть реальность, в силу своего с ним объективного происхождения в "настоящем" и последствий этого происхождения в "будущем".

На языке "ученых этого мира", данный "практический" момент эволюционной реальности называется "использованием объективных физических Законов, открытых путем опытного исследования, для управления и формирования окружающей среды реального мира". Здесь, однако, мы имеем дело с особым методом произведения исследования, равно как и природой "объективных Законов", открывающихся человеку посредством его "успешного" практического проведения, которые в определенном смысле "противоположны" тому характеру своей "объективно независимой реальности", противопоставляемой "желанию и мысли самого человека", поскольку не могут быть непосредственно "наблюдаемым" фактом, "открытие" которого производится посредством управляемого процесса "наблюдения" за происхождением чего-бы то нибыло "причинно-следственным образом". Наоборот, здесь мы имеем строго обратный процесс происхождения, "истинная природа" которого никогда не становится известной исследователю в том же самом смысле, в котором таковая природа "материальной действительности" ему становится известной по мере развития здания точных наук и совершенствования инструментов.

Человек, которому хватит смелости и безрассудства, чтобы с головой окунуться в подобную "область исследований", а затем хватит удачи и упорства, чтобы его в нее погружение принесло какие-либо реальные плоды, кроме неизбежно сопутствующих "бегству от реальности", как его принято называть среди "взрослых адекватных дееспособных участников" соглашения "объективной реальной внешней действительности". Здесь, однако, мы сталкиваемся с тем, что критически важным, относительно практического результата, становится то, что принято называть "намерением", желанием, мыслеобразом, пониманием, "картиной" того, чем сам человек занимается, чем он сам "является" или хочет являться или заниматься, с кем или чем он посредством этого взаимодействует, каким образом и с каким намерением в точности, вкладываемым в таковое взаимодействие, то есть, какой цели он хочет достичь, зачем ему лично жизненно необходимо достичь этой цели любой ценой (поскольку иное не пробьется через "плотный физический барьер" того характера "открытой" человеку реальности, с ее железными законами и правилами формальной логики).

Намерение, которое принято считать субьективным малозначимым, относительно формирования располагаемого результата какой-либо практической деятельности, становится определяющим все больше и больше, до 100%, исключающих значимость чего бы то нибыло вообще, кроме намерения, выражаемого посредством решения в действие, бездействие, покой либо стремление, формирующие "здесь и сейчас" внутренний образ того состояния и качества "открытой реальности", и/или внутреннего характера ее чувственного осознания самим человеком, который для человека "реально" является "внутренним", истинным целеполаганием и смыслом производимых им самим в точности усилий и "возмущений", относительно предполагаемого им "того, в чем или как он находится и действует, таким-то или сяким-то образом, потому-то и посему-то, означающими то-то и то-то". И в этом качестве отнюдь не обязан автоматически соответствовать, по сути, форме и смыслу, тому, что он сам в точности формулирует для себя (в первую очередь), как все, что имеет отношение к его занятию, намерению и действию "объективно располагаемым" "здесь и сейчас". Человек в этом привык с раннего детства быть искуссным шулером, производящим такие обманные трюки, в отношении самого себя, которые позволяют ему совершать чудеса мастерства "фокусника" и лицедея. И первым, в чем человек сам себя обманывает, это как раз то, что он сам не был "честен и искреннен" с самим собой ни одного раза во "взрослой сознательной жизни", и что это составляет и формирует, определяет и характеризует, его "уникальную личность", является его внутренней моралью и кодексом поведения, и ничто кроме этого все это не формирует и ими не является, но является результатом "забацания" "на коленке" "из ничего", с последующим деланием такого выражения лица, которое приличным людям не позволить допустить даже тень сомнения в искренности и правдивости того, что все так и есть на самом деле "реально объективно независимо". Такие дела. Продолжение следует.


Рецензии