Тверской излом 32-я гл

                32



Аудиозапись царапала слух скорбным повествованием Дениса:
-- Короче говоря, уехали мы из Твери… Только от себя не убежишь… Москва также не хотела принимать нас – уставших и заблудших… Пару недель мы что-то там планировали, гуляли, наслаждались мнимым чувством свободы…
Но… Прошлое догнало нас стремительным и беспощадным ураганом, заставив скукожиться и согнуться…
Начались проблемы совершенно иного толка. Столичный ритм жизни оставлял совсем мало времени для того, чтобы побыть вместе. Постепенно отношения приобрели характер банального сожительства. Меня это просто убивало.
Однажды Вика призналась, что хочет съездить на несколько дней в Тверь, чтобы навестить там своих родственников. Я понял, что это начало конца наших отношений, но не хотел мириться с такой постановкой вопроса. Как бы мы не утешали и не успокаивали друг друга обещаниями, между нами уже веял холодный ветер. В итоге она забрал Даньку и уехала…
У нас с ребятами в тот момент был неслабый замес с выяснениями отношений, толи с армянами, толи с киргизами… С Викой просто созванивались, пока я не почувствовал, что беда уже совсем рядом… Собрался за полчаса и уже вечером был в этой проклятущей Твери… Сам особо не понимая, что и зачем делаю… Просто не мог поступить иначе…
А в Твери, действительно, ждала новая напасть – очередной старый знакомый Вики напомнил ей о долге, который не уплачен. Я приехал в тот самый момент, когда они пытались разобраться.
-- И? – не выдержав напряжения, спросила журналистка Щеглова.
-- Я просто забрал её… Снял квартиру и привёз туда… Сидим, смотрим друг на друга… Она плачет… Я молчу… Вроде, ничего не держит, а уйти не могу…
Обнял её, успокаиваю… А в голове – полная каша… Так и уснули, обнявшись и не раздеваясь…
А утром… Утром наступил новый день, в котором нужно было продолжать жить…


Рецензии