Тверской излом 33-я гл

                33



-- Здравствуйте, Денис Викторович! – вежливо приветствовал арестанта сотрудник ФСБ. – Как ваше самочувствие?
-- Благодарю… Терпимо… -- равнодушно ответил Денис.
-- Здоровье нужно беречь! Особенно в этих местах… -- особист брезгливо покривился, кивая на тюремные стены. – Меня зовут Роман Сергеевич. Я – сотрудник Федеральной…
-- Понял уже. – Сухо перебил его Денис. – Чем обязан такому высокому вниманию?
Фээсбэшник внимательно посмотрел на него, но продолжил беспристрастным тоном:
-- Мне кажется, вы сами настаивали на этой встрече… Разве не так?
-- И для этого вы перевезли меня в СИЗО Лефортово? – устало хмыкнул Денис.
-- Это сделано для вашей же безопасности. – Строго оборвал его риторику опытный офицер. – Думаю, вы не испытываете иллюзий относительно, так сказать, щепетильности своего нынешнего положения. Вот и отлично! Предлагаю построить наше общение следующим образом: я задаю вам свои вопросы, излагаю доводы и аргументы, делаю предложение. В этом случае у нас есть все шансы прийти к какой-то общей позиции и выработать алгоритм эффективного взаимодействия…
-- В противном случае, вы получите необходимое, но уже не на паритетных началах? – не сдавался Денис.
-- Как вам будет угодно. – Пожал плечами Роман Сергеевич и добавил: -- Выбор, к сожалению, действительно – не велик.
-- Выбор есть всегда. – Спокойно ответил Денис. – Но... Не стану устраивать дешёвый цирк…
-- Это разумно. – Одобрительно кивнул особист.
-- Какие гарантии? – холодно произнёс арестант.
Фээсбэшник отозвался практически мгновенно, словно ожидал или даже планировал подобный вопрос:
-- Ну, скажем так… На данный момент вы не представляете для нас особого интереса, кроме, как обладатель необходимой информации.
-- И, тем не менее… -- настаивал Денис.
-- Вам не кажется, что в таком положении не совсем корректно добиваться каких-либо условий? – улыбнулся офицер.
-- В любом положении с вашей конторой лучше не шутить… -- серьёзно ответил Денис, не отводя настойчивого взгляда от собеседника. – Надеяться же на чудо тоже глупо. Поэтому я и пытаюсь, хоть как-то, проявить активность. Надеюсь, вы меня верно понимаете.
-- Понимаю, более чем. – Сочувственно выдохнул Роман Сергеевич. – Итак, если не возражаете, я перейду сразу к сути…


Рецензии