Из четверостиший

Заборы. Домики. Крученье
дорог и памяти влеченье,
лет, зим и осеней круженье,
незабываемое не забвенье...

           из февральских набросков 2023 года


Рецензии
Очень здорово, дорогая Катя! а рисунок просто блеск! Нарисуй мне что-нибудь,пришли красоту!)

Ольга Боровикова 2   23.02.2023 11:35     Заявить о нарушении
...Здравствуй, дорогая Олечка! Как мне тебе прислать! У тебя кругом красота! Давай рисуй и пиши! Оля, вот смотри кисточки в чистой воде прозрачной, акварельные краски детские или другие краски любые, какие у тебя найдутся и ты вспоминаешь и вот и картинки... ты не поверишь, в этот момент светит солнышко и морозец и взлетела птица...вот я нарисую тебе и пишу для Олечки ...ты улыбнула меня, это я придумала такое слово...знаешь, что нарисую тебе: солнышко вешнее, но не палящее, а тёплое и ландыши на лесной полянке и вдоль тропинок...Спасибо, Олечка! Доброго всего самого!

Екатерина Строева   23.02.2023 13:37   Заявить о нарушении