Наде Рунде

Ура! Проснулась! Снова я живу!
Вселенная, Я – есмь! Я с тобой.
Я, слава Богу, заново дышу
И радуюсь,что вновь могу ходить
И очень скоро снова встану в строй –
Прошу тебя меня благославить
И взять опять в попутчики с собой.
Мне века четверть впереди осталась, -
Последняя - учёбы на Земле.
В каникулы с болезнями сражалась,
Искала Высшей Истины секрет,
Учителя, который мог бы мне
Помочь увидеть это дивный Свет,
Что теплится во мне свечою малой,
Мне открываясь только лишь во сне.
А наяву – в сухом остатке жизнь –
Но чувство новое и новое начало
Меня вытаскивать намерились из тьмы
И голос в сердце самое: «Держись!
И смело делай первые шаги,
Иди вперёд, Мир Света и Любви
Тебе навстречу сам уже идёт» -
Протягивает Луч мне: На, держи,-
Он будет верный путь твой освещать,-
Преграды  будут там и виражи,
Но не вернуться, не свернуть с пути
Уже нельзя. Ведь жизни реку вспять
Не повернуть. 
Ну, в добрый путь!
До встречи впереди!

Мюнстер, 08.02.2023


Рецензии