Кошмар

Кругом лишь вода и я в полутьме
Прикована к ней цепями извне.
Она рвёт меня, словно я кукла из тряпки,
За то, что я выбрала боль, а не прятки.

Но всё же я вижу, что подле меня,
Ещё сотни бродят таких же как я.
Держась за любовь, а не за устои,
Из стали ковали мы свою силу воли.
 
Кричите на нас, что мы небом убитые,
А сами его никогда и не видели.
Бредёте по снегу, над правом рыдая,
А мы только ваши следы заметаем.

И всё же мы сделаны не из пластмассы,
Ведь когда он горит, не спастись от проказы.
И может быть сверху и есть куча ткани,
Но её наши кости из стали прорвали.

Прорвались да так, что своих не продать,
А чужих над ними давно не видать.
Расползлись словно корни по нашей земле,
Не пора ли отдать место новой мечте?

Живи как захочешь, живи так, как знаешь,
И может когда-нибудь ты цепи сломаешь.
Сломаешь возможно и вместе с костями,
Но кости не зубы, они зарастают.

–Четверг, 18 ноября–

- One was brought here in 1840. Then, in the 1860s, many more arrived on ships. To starts with, they came with camel farmers who knew how to handle…-  с редким треском из телефона преподавателя раздавался ровный мужской голос. Судя по тому, что я могла понять, он давал интервью какой-то газете.

Атмосфера была не то, чтобы удручающей, а скорее невероятно скучной. Обычно пары по английскому языку проходили довольно энергично, но в этот раз все было совсем не так. Не знаю почему, но чувствовала, что уже совсем скоро и меня надо будет выносить из аудитории от усталости. А ведь надо было ещё найти в себе силы сесть на автобус и добраться домой в другой город.

По левую руку от меня, то и дело вставлял свои 5 копеек Андрей, когда аудио замолкало на еле заметную секунду. «Слава Богу это другая аудитория» – думала я тогда, неспособная сосредоточится на аудировании. Вместо привычной всем 525, мы переместились временно в другую – 500. Счастье, что я могу сидеть одна за партой, не знаю страх ли это, или просто мне некомфортно, но не люблю сидеть очень близко к людям. Да и вообще, общаться не люблю с ними. Здесь даже дышится спокойнее, ближайший человек в метре от меня.

Но что-то было не совсем так, точнее все было нормально, те же уже знакомые мне лица, те же стены, но всё же… было что-то в этой аудитории загадочное.
Передо мной через парту стоял старенький компьютер, такие были популярны в начале 2000-х, и я уверенна, что им уже давно никто не пользовался. Но одна деталь привлекала меня больше этого допотопного компьютера. Замурованная дверь в стене прямо напротив меня. Под слоем толстой белой штукатурки были видны только её слабо выделяющиеся края. «Интересно куда она вела…» – но стоило мне только подумать об этом и тучный страх начал потихоньку расти во мне. От неё исходило какое-то неприятное ощущение, будто её здесь вообще не должно быть. В моём горле застрял ком, и я попыталась отвести взгляд, снова сосредоточится на аудио. Она подобно магниту притягивала моё внимание.

Начинаю чувствовать, что тону в собственных мыслях. Со мной такое часто случается, а я сижу и даже не замечаю, как постепенно совершенно перестаю слышать аудио, шорохи и голоса других студентов, всё больше погружаясь в себя. Я представила, как за этой дверью начинается другой, совсем непохожий на наш, мир. Мне вдруг захотелось оказаться за этой дверью, сбежать отсюда, не возвращаться домой. Зачем оно мне надо. Когда есть этот другой мир.

И вот, надеюсь мне это не кажется, нет, мне не кажется. Дверь становится всё более и более отчетливой. Её края проявляются в стене всё заметнее, она как будто выползает мне навстречу, ждёт меня, а я в ответ её. Я не думала о том, возможно ли такое, если так происходит значит так надо, потому я просто поднялась со своего места, не обращая внимания ни на что вокруг и прошла пару метров до стены, оказавшись лицом к лицу к уже полностью проявившейся двери. Старая дверь, с облетевшей в некоторых местах краской, была немного приоткрыта. Я протянула руку к ней и слегка толкнула. Из образовавшейся щели повеяло прохладой и, что удивительно полевыми цветами. Шагнув внутрь я в последний раз оглянулась назад и увидела всё ту же картину: играющее аудио, преподавателя, студентов, старый компьютер и...безнадежность.

Дверь захлопнулась, и я оказалась в кромешной темноте, не знаю сколько я так стояла, но в конечном итоге мои глаза стали привыкать к темноте, и я уверенно пошла вперед.

Вдруг я увидела впереди стену, были только повороты на право и на лево. Окей, давайте повернём куда-нибудь, свернув на право я услышала позади себя шорох: «Что это?» – пронеслось в моей голове. Как-будто бы кто-то небольшой пробежал позади меня, я услышала странные звуки, похожие то ли на шелест, то ли на шипение или абсолютно неразборчивую речь. Моё сердце застучало как бешенное, я обернулась, но естественно никого там не увидела, лишь как мне показалось мокрые следы на полу. Я пошла дальше по коридору. К слову он сам был такой же меняющийся, как я, то становился узким, так что приходилось идти боком, то слишком широким, высота потока скакала как настроение у маленького ребёнка. Мои ноги уже устали идти и совсем не слушались, сколько я тут уже блуждаю в кромешной темноте? Позади меня вдруг что-то громко заревело, и мою спину обдало волной страха. Я не знала, что это, да и не хотела знать, явно нечто недоброе. Не оборачиваясь я побежала сломя голову, минуя всё те же быстро меняющиеся коридоры и впервые за всё моё пребывание здесь, я снова почувствовала безнадёжность положения. Слёзы текли ручьём, я уже почти ничего не вижу, а слышу лишь тяжелые быстрые шаги за собой. Этот кто-то уже совсем близко и догонит меня, если я хоть на секунду остановлюсь, нет, я должна продолжать бежать в этом бесконечном лабиринте.

Но случилось так, что я упала, а потом, когда поняла на что упала, сил моих не осталось. Я лежала на груде людских костей, я начала вслух молиться и просить о том, чтобы вернуться обратно в аудиторию 500, и дослушать то грёбанное аудио, про интервью кажется. Но что-то резко дёрнуло меня за футболку сзади и подняв в воздух, опрокинуло на спину и о Боже, я никогда не забуду то, что произошло со мной дальше.

Своими большими желтыми глазами на меня смотрело существо, лишь отдалённо напоминавшее человека. Его голова была обтянута кожей, из под которой с периодичностью вытекал то ли гной, то ли ещё что-то. Из ноздрей каждые пару секунд выходил огромный объём воздуха, а тело, кажется метра 3 высотой, было до жути худощавым и неповоротливым. Руки были настолько огромными, что только одна рука могла спокойно обхватить мою спину сзади. Он, или оно, нависало надо мной как паук, то и дело окропляя меня вонючим воздухом из ноздрей и непонятной жижей, капавшей с лица.

Я не вопила и не билась в истерике, понимала, что это не поможет. Я останусь в живых, только если буду храброй, достаточно сильной, чтобы справится со своим Кошмаром. Чудовище всё ещё прижимало меня своей когтистой рукой к полу, но неподалёку я увидела кусок арматуры и у меня появилась слабая надежда, вот бы дотянутся до неё. Силы у него конечно было немерено, но если попытаться повредить его руку…

И я обхватила его кисть, как он обхватил мою грудную клетку и со всех сил начала царапать её, к счастью ногти были со мной, правда после такого приключения с маникюром можно будет попрощаться. Конечно же урон был нанесён незначительный, но этого хватило для того, чтобы хоть на мгновение отвлечь Кошмар. Какие-то несчастные пара секунд и кусок арматуры уже лежал в моих руках, до чего же тяжёлый он был. Пофиг, я замахнулась и в миг, когда Кошмар нагнулся ко мне, чтобы заново схватить, я со всей силы врезала ему по голове. Он не упал, но пошатнулся, и я сделала второй удар. В этот раз угодив ему прямо в глаз, от чего он зарвел и упал на спину, казалось бы, такой большой, но со своими слабыми местами. И вот уже после этого не щадя ни его, ни своих рук, я принялась бить его сильнее и сильнее. Уже вовсю хлестала кровь, пачкая мою рубашку и джинсы. Такой ярости я не испытывала никогда, а огромная голова Кошмара постепенно превращалась в разбитый помидор. Казалось уже можно остановится, но нет, покончив с головой я принялась за другие части тела, а в особенности грудную клетку. Которая в сущности оказалась пустой, без понятия чем он тогда дышал.

Постепенно ярость стала отпускать меня, и я как будто бы проснулась от сна. Увидев окровавленную белую рубашку и разбитое тело подле себя, я удивилась, как вообще на такое способна.  Но не теряя ни секунды я ринулась искать выход из этого лабиринта, теперь я знала, он есть. Долго блуждать не пришлось уже через пару минут я заметила в конце темного коридора светлую окантовку двери, за ней видимо светил свет или быть может сияло солнце. Не зная, что меня ждёт, но в невероятном предвкушении я дернула за ручку и дверь с лёгкостью поддалась.

Меня обдало приятным свежим ветерком, и я увидела перед собой прекрасное поле с зеленой травой и дорогой уходящей далеко за горизонт. Ни одна камера не смогла бы запечатлеть красоту и эстетичность этого места. Почувствовав сильный подъём духа и необыкновенную радость, единственное, что я могла сделать это галопом побежать по этому полю расставив руки в разные стороны и кричать. Приятная мягкая трава обволакивала мои ноги и упав в неё, я перевернулась на спину и посмотрела в небо, на котором не было ни облачка.

Грудная клетка всё ещё немного побаливала, но после безнадёжной аудитории и темного лабиринта это место казалось раем…


Рецензии