Путешествие к друидам. Глава 4

Глава. Умер Старший.

Сначала Рита просто передала Василисе, что они узнали. Василиса задумалась:
– Про Жоржа и его отца всё понятно. Они хотели знать, как выглядит их дерево, чтоб не обмануться. Может они хотели узнать, как вырастить такое растение и прочие детали. Нам это ничего не даёт. Это никак не поможет нам выбраться из замка.
– Я позвоню Мод и попрошу её связать меня с Жоржем. Вдруг он посоветует что-нибудь полезное. – сказал Макс и отошёл в сторону.
– А почему Меняющим Лица легко вернуться? – спросила Рита.
– Я точно не знаю, но думаю их никаким счастьем не прошибешь, за ними же стоит целый клан. Пока их всех счастьем наполнишь. – ответила Василиса.
– Наверное и бессмертные легко возвращаются. – предположила Рита.
– Это наверняка, бессмертные часто, когда пишут свои книги для библиотеки, ходят в такие места. Я знаю, некоторые дружат с хранителями.
– Кладовая памяти! удивительно! Нам кажется, что память это дело личное, и никого не касается, а оказывается у мироздания целая система сохранения памяти. И хранители, и меняющие лица, и бессмертные. – удивилась Рита.
– Для меня это не удивительно, я считаю без памяти не может быть никакого движения, никакого развития. Чтобы ты не делал, куда бы не пошёл, это имеет значение только относительно чего-то, что есть в памяти. А иначе как ты узнаешь, что идешь или развиваешься. – отозвалась Василиса.
– Да, наверное ты права. Просто я об этом не думала. Я помню, как удивилась, когда узнала, что у нас есть не только кровеносная система, но и лимфа. – произнесла Рита.

Подошёл Макс.
– Я связался с Жоржем, и попросил совет. Первый самый ценный совет: бежать из страны со скоростью света. Я ответил, что мы не сможем, нам надо связаться с друидами. Второй совет: сделать бомбу с часовым механизмом, не разрушительную, но чтоб сильно больно было, тогда может мы и опомнимся.
– Оба совета ни о чём. – буркнула Василиса. – Бомбу мы сразу отложим и забудем о ней. Эйфория счастья это вам непросто наркота, с ней не справишься. Мы сами и решим, что нам надо остаться.
Макс помолчал:
– Я в нужное время попрошу тигра бросить в нас огненные шары.
Василиса задумалась:
– Надеюсь это сработает.
– И ещё Жорж сказал, что мы приехали в неподходящее время. У друидов умер Старший. И они очень горюют, им совсем не до нас. Для них эта смерть планетарная катастрофа.

– Поэтому нами никто и не интересуется. – вставила Рита.
– Да, теперь понятно, у друидов сейчас борьба за власть, и другие интриги. И кто-то из них попросил хранителя избавится от нас. – добавила Василиса.- Попросили нас осчастливить.
– Кому это надо? – удивилась Рита. – Они же не знают нас, и чего мы хотим. К тому же международный трибунал постановил друидам нам помочь.
– На постановления они чихали, если что случится, они всегда отбрешутся. А в любой крупной игре за власть неизвестное всегда мешает. Мы джокер в их колоде. – пояснила Василиса.
– Хорошо, на предвыборную кампанию мы никак повлиять не можем.- согласился Макс. – Уклонится от посещения замка тоже не можем. Тогда нам хотя бы надо придумать дело у хранителя, чтоб не растечься в счастье.
– Странно, что счастье вообще убивает? – всё недоумевала Рита.
– Я думаю, жизнь тесно связана с целями, стремлениями, желаниями. А когда всё удовлетворено, приходит конец. – предположила Василиса.
– А я вот так не думаю. – возразил Макс. – Обычно чем больше ешь, тем больше хочется. Аппетит приходит во время еды.
– Ты значит не веришь в пресыщение, скуку и заворот кишок? – усмехнулась Василиса.
Рита, чтоб увести разговор от перепалки, сказала:
– Я придумала вопросы, с которыми мы обратимся к хранителю.

Макс и Василиса повернулись к Рите:
– Какие?
– Для меня это важно и может поможет, если нам откажут. Я спрошу про фей, эльфов. Пусть нам покажет, и про дерево, которое искали Жорж и его отец.
– Про фей и эльфов правильно придумала. – согласился Макс.- А зачем нам Жорж. Ты хочешь ему помочь?
– Помочь тоже не плохо. – ответила Рита. – Но я думала о другом. Отец Жоржа и его компания нашли дерево. Значит есть на земле некто, кто умеет растить очень редкие растения. Может он и нам посоветует.
– Надо сказать, что беседа с этим некто стоила очень дорого. – предупредил Макс. – Но информация наверное не помешает.
– Ну хорошо, основные вопросы проговорили. – сказала Василиса. – Но не забудьте, у нас ещё два бала. Сегодня и в третьем замке. События будут развиваться.


Рецензии