Это не дань традиции

_Это вообще не традиция.Это реальное переживание горя,невосполнимой потери,состояние непоправимого, крушение надежд...Я проходил такое, когда потерял первого, едва родившегося внука...ты в отчаянии, голова переполняется жуткими мыслями,невыносимоя эмоциональная боль и ты катаясь по полу, рвёшь на голове волосы - пытаясь перевести эту боль в физическую, но все твои физические усилия, направленные на то, чтобы причинить боль твоей плоти, не достигают такого уровня, чтобы хоть как-то снизить уровень боли душевной, все старания тщетны, и у тебя никакой надежды, ибо ты лишён веры(мне тогда было сорок, и я не был верующим, но сидели во мне некие религиозные страшилки, что только усугубляло положение)...
Вы наверное задались вопросом:а о чём собственно речь?
Вот о чём:"И когда я услышал это, я разодрал одежду мою и плащ мой, и рвал волосы на голове моей и на бороде моей,и сел изумлённый*.
тогда собрались ко мне каждый, кто трепетал  пред словами Бога Израилева, из-за преступления тех, которые были уведены; и я сидел изумлённый* до вечерней жертвы".Ездра 9:3-4-пер.Кор.Иак.


Рецензии