Лоскутки

Я не сдамся. Не умру. Выдержу все.

Хотел сдаться. Желал умереть. Не мог выдержать...

Так где же я? Настоящий. Пусть слабак и нытик. Или сильный, хоть и загнанный в ловушку зверь. Но настоящий.

Не знаю. Запутался.

Шок. Сперва был шок. Когда жизнь пошла под откос. Не верилось. Думал - сон. Сон кошмарный, уродливый. Но нет - это явь. Уродливая и кошмарная.

Привыкай. Привыкнуть? Бред...

Пришлось. Не только привыкнуть, но и найти. Что? Смысл. В аду? Какой в нем смысл. Только дьявольский огонь и пляски чертей вокруг. Нет. Подожди...

- Игорь.

- Ксюша.

- Потусим?

- Ок!

Дорогой ночной клуб. Золотая молодежь.

Тебя облеванную и уснувшую приволок к двери твоей квартиры.

- Игорь Николаевич.

- Андрей Петрович.

- Подписываем договор?

- Без сомнений.

Меня подобрали на свалке бомжи. Окровавленного и обессилившего. Но в доску своего. Неудачника-афериста. Зато интересного собеседника. Привыкай...

Лоскутки! Твою мать! Лоскутки... Теперь вся жизнь состоит из них.

Живу минутой. Лоскутком. Оторвал, прожил и выбросил. Так легче.

Все при мне. В карманах замызганного пуховика. Зубная щетка, станок для бритья. Носки, аспирин, складной нож. Подгнивший лимон с помойки - освежает с утра. Твоя фотография...

Я люблю. Приползу к тебе. Живой или мертвый.

Лоскутки...


Рецензии
Ну, лоскутки не так уж и плохо...
Пёстренько! Да, и тело всё же не голо...)

Итон Месс   26.04.2023 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Одежда есть...

Игорь Струйский   26.04.2023 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.