Проклятие древнего фэнса

Коллекция магических предметов стояла здесь уже несколько лет, и пока она никому не навредила. До сегодняшнего дня.
Прозвенел звонок в дверь. Её открыл мужчина двадцати пяти лет. Он был в белой майке и шортах.
– Привет, заходи.
К нему в дом зашел мужчина с темными волосами в очках. Он пожал ему руку и вошел в дом.
– Ну что, рассказывай как дела? – Спросил Николай, когда зашел в квартиру к своему другу. У стены стоял диван, напротив него телевизор. Рядом с ним стоял шкаф, на полках которого лежали древние магические кристаллы, книги и зелья. Николай уже несколько раз видел эту коллекцию, но всё равно обратил на неё внимание.
– Нормально, – ответил Александр.
– О, а что вот это такое? – Спросил гость и указал рукой на небольшую бутылку с черной жидкостью. На ней наклеена записка: «проклятие древнего фэнса».
– Это лучше не трогать. Ты слышал про древних фэнсийцев?
– Ну да. Это вроде народ, который впервые начал использовать магию.
– Да. Они придумали вот такое зелье. Если его открыть, то те, кто окажутся рядом погибнут через три дня.
– Ого. У тебя и такое есть? Погоди, то есть этому зелью уже около тысячи лет? Ничего себе. Согласен, лучше его не трогать.
– Но ты не волнуйся, оно очень надежно закрыто, даже если его уронить ничего не произойдет. Его можно только специально открыть.
Они вышли из комнаты и услышали, как там что-то упало.
– Что это было?
Они обернулись и посмотрели на пол. Возле шкафа лежала крышка от бутылки.
– Как она открылась? Мы же не трогали.
– Что теперь с нами будет? – Спросил Николай и сел на диван.
– Так, спокойно. Я помню, был один способ снять проклятие. Я про него где-то читал.
Александр подошел к полке и взял старую книгу с пожелтевшими страницами. Он быстро прочитал пару абзацев и сказал:
– Есть одно заклинание. Но его может применить только маг.
– Ого. А где мы мага-то возьмем? Их же почти не осталось.
Они задумались. Несмотря на то, что Александр собирал магические предметы, сам он не был магом.
– Я вспомнил! – Крикнул Николай и встал с дивана. – У нас в школе учился один маг. Я знаю его адрес. Надеюсь, он не переехал. Собирайся, поедем к нему.
– Прямо сейчас?
– Ну а что делать? У нас времени мало. Ты же сам сказал, у нас три дня.
***
– Всё, приехали.
Николай вышел из машины и осмотрелся. Они находились в центре города. Повсюду стояли высокие дома, по дороге проезжали машины. Они зашли в ближайший дом, после чего поднялись на десятый этаж и позвонили. Дверь открыл мужчина с рыжими волосами.
– Привет, Лёха. Есть одно дело. Можно зайти?
– Конечно, заходите.
Пришедшие зашли в коридор.
– Слушай, у нас тут такая ситуация… в общем мы заразились проклятием древнего фэнса. Ты же маг, ты ведь сможешь снять его?
– И вы тоже? – Удивился Алексей.
– В смысле? А кто ещё?
– Да у нас в городе сейчас вообще это заклинание стало распространено. Я сейчас сижу, отдыхаю, мне тут звонят и говорят, мол, выручайте, вы единственный маг в нашем городе, только вы можете помочь. Ну, я несколько раз ездил на вызова. Мне ведь не сложно несколько слов произнести.
– Ну, так что, поможешь нам?
– Да не вопрос. Только есть одна проблема. Я заклинание забыл.
– Так ты же сам говоришь, что часто произносил его.
– Да, но я его каждый раз читал по книге. Наизусть я его не помню. Оно там сложное, не запоминается. К тому же на каком-то древнем языке. Я его записывал, но листок где-то потерял.
– У меня в книге есть это заклинание. Я могу привезти её, – сказал Александр.
– Хорошо давай. А я пока тебя тут подожду, ты ведь не против?
– Да нет, не против. Сейчас приеду.
Александр спустился вниз и сел в машину. Его дом находился недалеко, поэтому он добрался быстро. Александр подошел к шкафу, где находилась коллекция, взял книгу и спустился вниз.
Он уже подъезжал к дому Алексея. Но в этот момент машина, которая ехала впереди него взорвалась. Он резко остановил машину. К счастью взрыв был далеко, поэтому его он не задел. Водитель огляделся по сторонам, чтобы увидеть, кто взорвал машину.
Александр достал телефон и собрался позвонить в полицию. Ему в руку сразу прилетела пуля. Он одной рукой прикрыл рану, и решил отъехать подальше, чтобы вызвать скорую.
***
Николай тем временем разговаривал со своим другом. Они сидели на кухне.
– А у тебя как дела?
– Да нормально, – сказал Алексей. – Погоди, что это?
Николай обернулся и посмотрел в окно. Там появилась граната.
– Беги! – Крикнул маг, после чего при помощи заклинания выбросил её в окно, сразу после того, как она залетела на кухню.
Николай убежал в другую комнату, лег на живот и закрыл голову руками. Он приготовился к взрыву, но он не произошел. Видимо граната повредилась от магии. Поэтому она просто упала вниз. Алексей посмотрел в окно.
– Вроде никого нет, можешь вставать.
Николай поднялся, но он всё еще боялся идти на кухню.
– Да заходи, не бойся. Я же говорю, я внизу посмотрел, рядом никого нет, – сказал Алексей. Его друг медленными шагами зашел на кухню. По нему было видно, что он всё ещё боялся.
– Что это было?
– Я не знаю. Кто-то забросил гранату.
– Как они могли её забросить? Ты живешь на десятом этаже.
– Здесь только одно объяснение: гранату бросил кто-то из магов.
У Николая зазвонил телефон. Он взял трубку.
– Алло?
– Я в больнице. У меня ранение.
– Ранение? Погоди, мы к тебе сейчас приедем.
***
Николай и Алексей зашли в палату. Кроме Александра там никого не было. Он лежал на кровати и был накрыт белой простыней.
– Что случилось? – Спросил его друг. Александр рассказал им всё, что произошло на дороге.
– Кстати, раз все на месте, то может быть, ты сможешь вылечить рану и снять проклятие? – Спросил Николай у мага.
– Рану не смогу. А для проклятия нужна книга с заклинанием.
– А ты привез книгу?
– Забыл вам сказать. Когда я вызывал скорую, то заметил, что книги в машине не было.
– Не было? А куда она могла деться?
– Я не знаю.
– Ладно, что-нибудь придумаем. Главное пока все живы. У нас завтра ещё два дня будет. Давай, выздоравливай.
Они вышли из больницы и сели в машину. Алексею кто-то позвонил. Маг поговорил по телефону, после чего сказал:
– Опять у кого-то фэнсийское проклятие. Придется ехать.
– Слушай, а тебе ведь там скажут заклинание?
– Ну да, наверное.
– Сможешь его записать? А то ведь у нас сам знаешь, какая ситуация.
– Хорошо.
Вечером Николай пришел домой. У порога его встретила жена:
– Где ты был?
– У Сани в гостях. Мы же с ним уже давно не виделись.
– Ты там целый день был?
– Ну, я же говорю, давно не виделись. Было о чем поговорить, – сказал Николай. Он пока не рассказывал жене, что с ним произошло, чтобы не пугать её.
***
На следующий день Николай решил позвонить своему другу, чтобы узнать, как у него дела.
– Привет, – сказал Александр. – Меня уже выписали. Оказывается, они всё-таки нашли способ, как можно вылечить рану с помощью магии.
– Вот и отлично. Тогда встретимся у Лёхи сегодня?
– Да, давай.
Как только он сбросил звонок, в комнату зашла жена.
– Кто это тебе звонил?
– На работу вызвали.
– Так у тебя же отпуск.
– Да, но там такая ситуация… в общем надо пойти. Но ты не волнуйся, я ненадолго.
– Ну ладно.
Николай вышел из комнаты.
«Какой-то он подозрительный – подумала она. – По-моему что-то не так»
***
 Николай пришел домой к магу. Он пожал ему руку.
– Саня еще не приходил? Он мне сказал, что его выписали из больницы.
– Пока нет.
Они пошли на кухню и сели за стол.
– Ну что, рассказывай. Ты узнал заклинание?
– Представляешь, я к ним приехал, а они мне говорят, что у них заклинания нет. Они думали, я его наизусть знаю. Пообещали найти мне его, а потом позвонить.
– Тебе не кажется, что это как-то странно? Сначала убить пытались нас, а потом вообще осталось мало людей, которые знают заклинание.
– Да, по-моему, кто-то пытается убить всех, кто как-то связан с этим проклятием.
– Но кому это надо?
Вскоре пришел Александр. Они рассказали ему обо всём, после чего у мага зазвонил телефон. Он включил громкую связь:
– Здравствуйте. Мы нашли человека, который знает заклинание. Вы можете сейчас к нам приехать?
– Здравствуйте. Могу, но есть одна проблема. Со мной ещё два человека, которые подверглись проклятию. И мы пришли к выводу, что кто-то пытается убить тех, кто знает заклинание. Вы заметили, что найти такого человека было сложно?
– Да, наверное, вы правы.
– Чтобы всех спасти, нам надо встретиться сегодня вечером. Думаю, так будет безопаснее: преступники наверняка решат, что когда вы мне позвоните, мы сразу поедем по адресу. Возможно, к вечеру они перестанут выслеживать нас. А пока будьте в безопасном месте. Мы за вами заедем. Вы согласны?
– Ну, раз такое дело, то ладно. Тогда до вечера.
– До свидания.
***
Вечером Николай ждал, когда надо будет идти на встречу. Было уже темно. Он лежал в кровати и притворялся, что спит, чтобы его жена ничего не заподозрила. Но на самом деле ему было не до сна, он очень волновался. Время проходит, надо как можно скорее избавиться от проклятия. Остался всего один день.
Он дотянулся до телефона и посмотрел время. Было полдвенадцатого.
«Пора» – подумал Николай, после чего встал, забрал одежду и тихо вышел из комнаты. Он спустился вниз, там уже была машина.
– Здравствуйте.
Помимо его друзей за рулем сидел полицейский.
– Здравствуйте. Я из полиции, – сказал он и завел машину. – Я расследую дело о распространении фэнсийского проклятия. Мне сообщили, что кто-то убивает магов, поэтому я поеду с вами. К тому же мне тоже надо избавиться от проклятия.
– А вы знаете заклинание?
– Я нет, но мы едем к человеку, который знает.
Николай постоянно смотрел время. Он не знал, когда именно проклятие станет смертельно опасным, но знал, что это произойдет совсем скоро. Счет идет на минуты.
«Самое главное, чтобы Лёха выжил. Он единственный маг».
– Всё, приехали, – сказал полицейский. Они вышли из машины. – Ждите меня тут, я сейчас зайду, спрошу заклинание.
– Можешь не идти. Там уже никто не откроет.
К ним подошла группа бандитов. Их было около десяти человек. Все вооружены автоматами. Их лица были скрыты под масками.
– Итак, приступим. Создай купол, – сказал один из бандитов. Его напарник поднял руку, и большая часть площади вокруг них была накрыта прозрачным магическим куполом, как будто кто-то опустил огромный стеклянный стакан. – Ну вот и отлично. Теперь нас никто не увидит и не услышит.
– Стоять! Вы арестованы.
Полицейский достал пистолет и начал прицеливаться во врагов. Он понял, что шансы на победу не велики, поэтому второй рукой взял рацию, чтобы сообщить о нападении.
Бандиты открыли огонь. Алексей успел создать защиту: перед ними появилась магическая стена, которая защищала их от пуль. Полицейский использовал её как укрытие и стрелял по врагам. Из-за перестрелки он не успевал сообщить о нападении врагов. Полицейский выглянул, чтобы сделать очередной выстрел, но кто-то из врагов попал в него.
– Этого ещё не хватало, –  подумал Алексей. Щит удерживать бесполезно, придется сдаваться. Маг уже встал и поднял руки вверх, но в этот момент под купол зашел отряд полицейских. Они сразу вступили в бой с бандитами.
Николай и его друг закашлялись и упали на землю.
– Что случилось?
– Я не знаю. Мне что-то совсем хреново, – сказал он и закрыл глаза.
«Блин, проклятие! Что делать? Я же так и не узнал заклинания». – Подумал он и сказал: – Так спокойно, мужики. Держитесь. Я сейчас что-нибудь придумаю. Только не вздумайте раньше времени…
Алексей выглянул из-за машины. Недалеко от него стоял один из бандитов. Маг поднял пистолет убитого полицейского и подкрался к нему сзади. После чего он приставил пистолет к виску и сказал:
– Оружие положи.
Убийца выполнил требование.
– Руки вверх. Иди сюда.
Они вдвоем дошли до Николая и Александра.
– Заклинание от проклятия знаешь?
Он кивнул.
– Говори
Пленник начал произносить заклинание. Алексей повторял за ним каждое слово.
– Всё, иди отсюда, – сказал маг, когда оно закончилось. 
Над ними появился черный дым, который медленно поднимался вверх. Николай и его друг открыли глаза.
– Вы меня слышите? С вами всё в порядке?
– Вроде да.
– Ну, вы меня и напугали. Я уже думал всё, вам конец.
– Да, и я так думал.
Выстрелы прекратились. Алексей выглянул из-за машины. Купол исчез, и всех преступников арестовали.
– Слушай, а зачем вы искали меня, когда вы и сами могли снять проклятие? У вас же тогда еще была книга с заклинанием.
– Так ведь это может сделать только маг.
– Ну да. Так твой друг и есть маг. Я это почувствовал, когда снимал проклятие.
Николай с удивлением посмотрел на Александра.
– Ты маг?
– Я? А ты точно не ошибся? У меня ведь никогда не было магических способностей.
– Ну, может ты просто их не замечал?
– Кстати, а ведь бутылка с проклятием открылась сразу после того, как я об этом подумал. То есть выходит, что это я её открыл своей магией? – Сказал Александр.
– Ну, может это даже и к лучшему, что бутылка разбилась.
– К лучшему? Да мы чуть не погибли сейчас.
– Да, но зато, если бы не это проклятие, ты бы никогда и не узнал, что ты маг. И к тому же неизвестно как бы закончилась история с бандитами.
– Ну да, ты прав. Всё к лучшему. Кстати, а кто полицию вызвал? – Спросил Николай.
– Я.
Все трое обернулись. Перед ними стояла женщина двадцати пяти лет с темными длинными волосами.
– А ты как здесь оказалась? – Спросил Николай, удивленно посмотрев на свою жену.
– Я поняла, что ты что-то скрываешь и услышала, как ты проснулся ночью. Вот и решила за тобой проследить. А когда я увидела этих бандитов, сразу позвонила в полицию. Они как раз успели через несколько минут, после того, как купол появился.
***
– То есть вы создали бандитскую группировку и собирались убить всех магов и тех, кто знает заклинание от проклятия? – Спросил полицейский.
– Да, – ответил мужчина в джинсах и кожаной куртке. Он сидел напротив полицейского в его кабинете. – Если бы никто не знал, как бороться с проклятием, то мы могли бы потребовать выкуп за это заклинание.
– А как вы собирались найти этих людей?
– Использовать на ком-нибудь проклятие и следить за этим человеком. Вот, например мы следили за магом, который у нас в городе живет, и увидели, как к нему приехали друзья. Потом один из них поехал домой за книгой и на обратном пути я попытался взорвать его машину, но промахнулся и взорвал другую. Но я всё равно смог украсть книгу с помощью магии. А потом чтобы убить мага, я забросил ему в окно гранату. Но он успел её заметить и обезвредить.
– Всё ясно, – ответил полицейский. – Проводите его в камеру. Суд будет завтра.
Полицейские увели преступника.
***
– Ну что, как успехи в магии? – Спросил Николай у своего друга.
– Я уже выучил несколько простых заклинаний, – сказал он. – Вот, например, смотри.
Александр выпрямил руку и пульт, который лежал возле телевизора, взлетел. Он попал ему в руку. Маг включил телевизор. Там показывали выпуск новостей, где говорилось об аресте банды.
– Вижу у тебя уже неплохо получается, – сказал Николай. – Ну ладно, пока, мне, наверное, домой пора.
– Пока.


Рецензии