Вещий сон

Уже отец войну не вспоминает,
Хотя вторую видел в неглиже…
Душа его во мне порой бывает,
И я во сне воюю сам уже…

Мне снился сон стреляю я по людям,
Хотя в быту охоты не искал,
В охоте мы страшнее зверя будем,
Знать зверем с информации я стал…

Она творит убийц и «сексуалов»,
Лишь только в разум это заложи,
И одного поступка станет мало,
Вот так творятся, друг мой, падежи…

  23.02.2023 год.


Рецензии
НРАВИТСЯ!
Здравствуйте, Петр!) Жизнь - борьба!
В мировой пищевой цепочке, у всех свои места и хуже всего тем, кто не под теми номерами, у кого не очень, с самозащитой! У таких вся жизнь состоит из непрерывных опасностей и потерь близких ...
История человечества — история войн!

С Уважением,

Ольга Леднёва   24.02.2023 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, я не политик и не военный, войны, увы, меня не интересуют. А в детстве увлекался чтением сказок и фантазий. А жизнь заставила наблюдать и анализировать. С Уважением к Вам Ольга и Поклоном, Пётр.

Пётр Морозов   24.02.2023 10:09   Заявить о нарушении
Политик или не политик, это не имеет значения, когда вопрос касается жизни, Петр! Пока ей пацифизм никак не помогает, к сожалению!
" Зло нельзя победить, потому что борьба с ним и есть жизнь."
Классика!

Ольга Леднёва   24.02.2023 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, не согласен с "Классикой". Я бы сказал так "Борьба за жизнь создаёт добро и зло". Потому что жизнь - есть борьба. А там, как получится, всё зависит от воспитания и разума человека. С Уважением и Поклоном к Вам Ольга. Пётр.

Пётр Морозов   24.02.2023 13:39   Заявить о нарушении