Он любит!

Он любит меня. Умом любит. Наверное. А может быть и сердцем – смеется от души, когда что-то хорошенькое скажу, особенно, когда смешно оговорюсь. Могу сказать, вместо «Принеси Ромашку (конфету)» - «Принеси Нормашку». Таскает он их мне каждый вечер по одной, когда я кофе пью из маленькой чашки, а он чай с пирожком за просмотром советского кино перед сном. Все спят, а мы смотрим. И никого нет. Конечно же он любит.

И краски мне покупает со скидками. Знает, что не люблю по полной цене покупать, ездит в магазин, выискивает разные по-дешевке, и приносит тихонько. Мольберт на улице нашел – приволок. Я радовалась – а он любит, когда я радуюсь.

А тут недавно на ферму ездили. На два дня – звучит так просто, а сборов как на месяц уезжаешь. Каждый сам за себя собирался. Я не волновалась ни за кого, даже если кто-то что-то забудет – не страшно. Выживем на ферме. Главное поскорее все загрузить в машину и уехать, чтобы не носится по дому с мыслью «а-что-же-еще-мы-могли-забыть?». Да все мы забыли! Мне весь дом нужен с собой: я к нему так привыкла.

И вот, приехали мы. Сумки выволокли: самая большая сумка у мужа. Вот, прямо, лопнет сейчас. Мне даже в голову не могло прийти, что он там понабрал, хуже меня прямо. Я, правда, в свой чемодан положила 4 пары резиновых сапог и косметичку.

Он сумку открыл, а там две моих огромных подушки, с которыми я сплю: одна – сиреневый бегемот, чуть поменьше меня самой, и желтый пуфик, который мы с дочерью сшили ей, а я присвоила. «Пуфик» это чуть поменьше бегемота. Какие же они удобные, когда с ними в обнимку! И он их привез! Это было без слов. Это высшее проявление любви. Он знает лучше меня, что мне надо! Боже...


Рецензии