Как Галка поступила в Горный?

Эту историю я знаю со слов мамы.
Это не байка, не выдумка, не басня.
Это реальная история, которая происходила на глазах у моей мамы.
В тот год в Горный институт был громадный конкурс.
А действовало правило, по которому демобилизованные из армии мужчины имели прочный приоритет перед семнадцатилетними выпускницами общеобразовательных школ. Моя мама прошла по конкурсу сдав все на сплошные пятерки. У неё мбыло двое детей на руках, причем Сережка был новорожденный. Она работала на трех работах, в том числе сторожила музей в Горном институте. И с нею вместе поступило много замечательных парней отслуживших срочную – кто три, а кто и четыре года. И поступали девочки из школ с новенькими аттестатами. В их числе поступала  и Галка. У неё все экзамены были сданы на пятёрки, но из-за мальчиков места ей не хватило. И ей сказали: ничего страшного! Приходи на следующий год и мы тебя обязательно возьмём!
Такого она решительно не поняла.
И вот первого сентября в девять утра ректор входит в свой кабинет, а у него в приёмной сидит Галка.
- Вы к кому?
- К Вам!
- Что у Вас?
- Вы меня ещё не зачислили?
- Как Ваша фамилия?
(Она называет)
- Вы на геофизику?
- Да!
- А, припоминаю… Вам же сказали, чтобы Вы на следующий год поступали.
- Извините. Я должна учиться. Я всё сдала на пять.
-Ну не знаю, что Вам сказать. Другого ответа у меня нету.
Галка кивнула и вышла.
Второе сентября.
История повторяется.
Ректор в приемной видит ожидающую его девушку.
- Вы меня ещё не зачислили?
Третье сентября.
Она его ждёт.
Повторяет вопрос.
И так полтора месяца кряду!
И как только первый из мальчиков за какое-то прегрешение был отчислен Галку зачислили!
А самое интересное – куда она шла от ректора.
А шла она на занятие маминой группы и сидела на лекциях от звонка и до звонка и все исправно записывала! И закончила Горный с красным дипломом.
Вот собственно и вся история.
Поучительная!!


Рецензии