Глава 34. Все против Стёпки

 Сегодня 1 февраля, 2008 года.

 — Малыш, тебе не кажется, что Стёпа тебя обманывает?! — Спросила продавщица ювелирки Людмила.

 — Да, нет Я ему верю. Он же мой парень.

 Я погрелась в ювелирном магазине, а потом вышла на улицу раздавать листовки. Сегодня Стёпка принес мне новый телефон.

 — Рад, пошли погреемся в кафешку. — Сказал мне коллега Витя.

 — Пошли.

 Пока мы шли до кафе, Я думала что очень привыкла ко всем раздатчикам листовок на точке Стёпы. Осталось отрабатывать неделю за Стёпку. Ещё неделя счастья, а дальше не знаю что будет. Я сидела в аське и переписывалась с Нинкой.

 — А старый телефон куда дела ?! — поинтересовался Витя.

 — Стёпе на продажу отдала.

 — Радмил, он похоже тебя обманывает. Ты уверена, что он отдаст тебе деньги за телефон и за две недели отработки?!

 — Ну людям надо как-то доверять. Он же достал мне телефон с аськой!

 — Дурашка. — Ласково сказал мне Витя и нежно посмотрел на меня.

 


Рецензии