Мои озарения, наблюдения. Продолжение. Часть 2

***
Где бы ты не находился, чувствуешь себя как дома, если пребываешь в гармонии с собой и, как следствие, со всем миром.

***
И наоборот: если на душе не спокойно, то, где бы не находился, куда бы не бежал, чувствуешь себя не в своей тарелке. Не беги от себя, не выходи из себя, прими, пойми себя, будь в себе.

***
Все относительно. Где покажется конец, там начала росток.

***
Все, кого мы видим, наши учителя, особенно маленькие дети. Будь хорошим учеником.
 
***
Уйти от дефицитарного сознания (мне что-то нужно) к изобильному (у меня все есть, я есть энергия) - вот достойная цель сего дня.

***
Я верю в Провидение и в то, что каждый проживает свою карму. Просветленные мастера говорят, что можно путем духовных практик сжечь карму. А еще говорят, что каждый написал сценарий своей жизни еще задолго до рождения.

***
Вода... Раньше шла вода каждый день и днём, и ночью, и я не задумывалась о ней. А сейчас вода идет раз в три дня, и то на первом этаже. Вот сегодня тот день. День, когда задумаешься о воде и не только...
Как сразу дорого то, что теряем, а когда есть в достатке, не ценим.
Но все данные жизненные уроки нам и даны для того, чтобы мы сделали выводы, обрели опыт, понимание, что-то осознали...

***
Почему не установят солнечные батареи на зданиях и ветрогенераторы около них???

***
Я позволю себе такую роскошь, как правду.
Я позволю себе принять себя.
Я позволю себе быть себе другом.

***
Когда уходит деление на черное, белое, добро, зло, приходит Абсолют...

***
"На болоте растёт лотос. Значит, болото - это тоже хорошо" Бодхидхарма

***
Восемь -  бесконечность, великий предел... Тайцзицюань - ключ к счастью.

***
В Шаолине ученики благодарят мастера за замечание. Это мне очень нравится. Это ключ к мирной, бесконфликтной жизни. Благодарить родителей, учителя, старшего товарища за справедливое замечание, а не обижаться, закрываться - это так достойно, благоразумно, адекватно.

***
Цель у всех одна - прийти к гармонии, балансу, равновесию, счастью, нирване...

***
Как всё не случайно. Как всё закономерно. Как всё взаимосвязано и вытекает одно из другого.

***
Тот орган, который болит на самом деле самый сильный орган и забирает всю боль на себя.

***
Что бы не случилось, значит - так надо.

***
Конфеты - билет к стоматологу.

***
Сладости - очень невкусны и примитивны, и на самом деле - это сильнейшая кислота.

***
Лучший подарок (в материальном плане) - книги или то, что сделали своими руками. Но нужно заботиться о духовном плане, и тогда лучшим подарком будет просто ваше внимание.

***
Ушу, кунгфу, цигун - ответы на все вопросы.

***
Социальные категории личности в эволюции сознания:
Младенец
Подросток
Ученик
Родитель
Родитель-воспитатель
Учитель-родитель
Родитель (созидатель) родителей
Учитель-монах
Мастер, творец
Наблюдатель-творец
Наблюдатель-созерцатель

***
Закон сохранения энергии очень четко прослеживается в следующем: я иду, ты сидишь.

***
Есть ночи плодотворнее дня. Днем - тень (привет от Инь), ночью - свет звезд и Луны, свет озарения, поэзии, любого творчества, свет ясности (привет от Ян).

***
Нужно учиться вытирать грязные следы после себя в лифте..., не кидать мусор себе под ноги...

***
Вспоминаю, с каким интересом играла в подростковом возрасте в шахматы и позже, но сейчас смотрю на шахматное поле, на белых и черных, на королей и пешек, и хочется сказать: "Вы свободны, пешки, вы свободны, короли, все свободны!" Свободны от главных и подчиненных, от всяческих иерархий...

***
Если не завтракать, ничего в себя не вливать, то целый день и не хочется ничего есть, а если позавтракать, то целый день хочется есть (лично для меня).

***
Ты человек.
Ты радость и свет.
Ты победитель
Всех своих бед.

***
Отказ от праздников - приход к сказке каждый день. Отказ от дня рождения  - приход к бессмертию, где нет рождения, нет и смерти, есть только путь.

***
Не поленюсь я , повторюсь. Все болезни от животной пищи. Как только перестаешь есть всю животную пищу, перестаешь болеть.


***
Если задавать интересующий тебя вопрос мысленно на ночь, то на утро будет ответ (иногда не сразу, но обязательно будет).

***
15.02.В этот день говорят: зима с летом встречается. 
И как важно всегда сохранять баланс и золотую середину во всем и везде.

***
Слава ушу, кунгфу и цигун! В них ответ на вопрос "Как пребывать в золотой середине, гармонии, равновесии?"

***
Мое кредо:
Жить в обществе -
Моё стремление,
Как учит нас Тайцзи-учение,
Без войн, политики, нищеты,
В мире радости и доброты!

Аналогия:
Жить в обществе -
Моё стремление,
Как учит нас Великий Дух учения,
Без войн, политики, нищеты,
В мире радости и доброты!

***
Однажды я задержалась на работе из-за совещания. У меня уже ушли завтраки и почти обеды. В тот день я не обедала. Было уже 17.30. вечера, когда я ехала домой. Чувства голода не было совсем, наоборот во рту собралась жидкость-слюна настолько вкусная, похожая на сгущёнку, только намного вкуснее. А настроение было удивительное, радость переполняла. Мне настолько хотелось улыбаться (не от чего-то конкретного, а просто так), что я ехала в автобусе и улыбалась (рот сам растекался в улыбке). А если бы днем съела даже банан или яблоко, не думаю, чтобы я испытала такую радость.

***
Ян - созидание, сотворение.
Инь - отображение Ян. Инь - материализация Ян.

***
О Великий Дух учения,  не дай мне ошибиться.  Направь в нужное русло.

***
Какой превосходный, замечательный девиз китайских школьников: "Будем учиться, пока не умрём!"

***
Если хочешь что-то сказать, закрой рот и скажи мысленно про себя, вот тогда ты будешь услышан.

 
***
Однажды пришли на урок к учителю-монаху мусульманин, атеист, православный. Они начали спорить между собой. Если бы учитель принадлежал к какой-то определённой религии, вряд ли бы разрешился спор, а так учитель молча пристально посмотрел на присутствующих, и ученики поблагодарили учителя за урок и бесценные знания, переданные им.

***
Хорошие Книги - вот настоящее богатсво, настоящее золото, а точнее золотом будет то умение, знание, которое постигнешь, прочитав книгу

***
Почему у одного появляется яблоко в руках, у другого - хлеб, у третьего - мясо, у кого-то - ничего.
Еда вторична, первично сознание. Еда - в чем-то, побочка нашей жизнедеятельности.

***
Правильно ли я понимаю, что Просветление в том и состоит, чтобы избавиться от всех мыслей..., но это не означает бездумность


Рецензии