3. Свеча на окне

Привет, ночной странник!
Сегодня припозднилась, прости, дела.
Подумала, что мой Путь стоило начать с очищения. Выбросить из себя, из дома, из жизни отжившее, то, что мешает. А ведь как это тяжко!
А вдруг — пригодится? А вдруг потом буду сожалеть о том, что выкинула?
 А вдруг...и страхи, страхи, страхи.
Как от них избавиться? Где найти самый прочный мусорный мешок, чтобы сложить их все, и — вынести на мусорку?
И убежать, не оглядываясь. Или, не помню — страхи и все мешающее надо на перекресток отнести и бежать, бежать, бежать!
Вот только все эти страхи, все то, что, кажется, что мешает — это и есть я.
Значит, выкинуть часть себя? Вот, еще ничего не сделав, уже сожалею.
Вот так и получается.
А, если, не выбрасывать прошлое, а — принять? И поверить в будущее, а в настоящем — жить!
Легко сказать, но как претворить все это?
Просыпаться утром и улыбаться новому дню, радоваться тому, что есть заботы разные, и ты можешь их делать, а вечером, заварив ароматного чая, вспомнить свой день, и сказать себя, что прошел-то он классно!
Да, были неприятности, как же без них?
Но ведь были и приятности же!
Вспомни — ты улыбнулась днем? А ты — хохотал? Пусть не громко, но хоть чуть-чуть, а?
Давай попробуем так, а?
Вот завтра — не дожидаясь понедельника, а просто — лечь сейчас в кровать, а утром…начнется самый лучший день!
А следующий день будет еще лучше, вот поверь!
А если ты до сих пор сомневаешься, то просто — возьми так и сделай!
И я, конечно, тоже! Завтра, вернее, уже сегодня утром, а потом послезавтра, и так каждый день. И, однажды, я привыкну так проживать дни, и они на самом деле буду все лучше и лучше, и в жизни все будет только у лучшему!
Помнишь стихотворение про труса, что притворился храбрым на войне?
Константин Ваншенкин знал, наверно, о чем говорил, так что стоит ему поверить, и тогда…
Неплохо бы, чтоб, скажем, и подлец
Навечно притворился благородным.
Скрывая подлость, день бы ото дня
Такое же выказывал упорство.
Во всем другом естественность ценя,
Приветствую подобное притворство!

Клево, да? Так, что, начнем? Ты — со мной, мой ночной странник? Тогда — айда!
А сейчас давай прорепетируем: улыбнись, читая эти строки. Можешь даже отметить, что я предлагаю чушь, а потом...улыбнись утром!
 А пока — доброй ночи, странник!


Рецензии