Капеллан баллада о Причастии

Причастие. Баллада капеллан.

Покрести меня батюшка к бою
Мы сегодня идём наступать
Покрести прямо здесь в этом поле
Может в нём мне придётся лежать

Освяти, как с небес ознамением
Да слегка подними облака
Чтобы выдался день воскресением
Троепёрстием сжалась рука

Чтоб кудрявые мысли расправились
Не мешали, не лезли в глаза
Чтоб с задачей поставленной справились
Чтобы белой была полоса

Чтобы мама в углу не заплакала
И слезой не давился отец
Чтоб кукушка вороной не каркала
Потому что ещё не конец

Мы ещё выпьем вместе заздравную
Но сейчас мне не место в кустах
Нам завещано вечною славою
Чтобы грудь колесом да в крестах

Брызги солнца святою водицею
Заблестят у меня по лицу
Поднимусь на крыло вольной птицею
И на встречу судьбе полечу

Полечу на врага ясным соколом
Обернувшись двуглавым орлом
Красным знаменем с серпом и с молотом
С ним в атаку сегодня пойдём

Не нужно мне ничьё оправдание
Доброй волей иду воевать
И приказы Его в наказание
Буду слушаться и исполнять

Избави нас крестом от лукавого
Как от водки и как от простуд
Верим в дело святое и правое
Наш опасный и тягостный труд

Покрести кратким чином по быстрому
Чтобы я не блуждал по пути
Научи помолиться Всевышнему
Чтоб не сбился прицел на пути

Чтобы духа хватило да смелости
Чтобы сил не пришлось занимать
Чтобы совесть осталася в целости
И себя не пришлось укорять

Дай крещение святою водицею
А огнём покрестил наш комбат
Полыхают разрывы зарницею
И краснеет крестом медсанбат

Снова вижу за шкурой овечьею
Белый крест, что на чёрной броне
Крепче давим прикладом предплечия
На войне мы опять на войне

Истопили нам баню кровавую
Чтоб по чёрному нас извести
Изолгали дела наши правые
Чтобы пар в головах навести

Заварили нам кашу поганую
Чтоб Расею со свету свести
Потянулись рукою костлявою
Купола золотые снести

Купола, что на плечи наколоты
Золотой синевою в сердцах
Купола рядом с серпом и молотом
Потому что – никто кроме нас

Мы небесное воинство ратное
Прославляем во имя Отца
Прорубаем мечами булатными
Заросла сорняками стезя

Будем биться с врагами до талого
Понесём этот крест до конца
И наколем на грудь профиль главного
Чтобы знал, куда рвутся сердца

Окорми! Чтоб держать направление
Чтоб в пути не виляла корма
Крепкий руль вразуми наставлением
Будут верными наши дела

Кому руль, а кому просто шашечки
Нет на них ни креста ни Христа
Греет душу мою под тельняшечкой
Православная вера отца

Покрести нас водой в покаяние
Святым духом крести и огнем
Дай солому дожечь окаянную
А распятье оставь на потом

Облачи камуфляжными рясами
Как разгрузкой своей обвяжи
И солдатским ремнём препоясанных
На святые дела подвяжи

Пусть железо гремит колесницею
Я моторами ей подпою
Гусеницей стальной как десницею
До Тебя проложу колею

Пусть по небу летят аллигаторы
Пусть акулы орлами летят
Исцеляют грачи врачеватели
Червоточины испепелят

Пусть зимой расцветают акации
Гиацинты по снегу цветут
Пусть гвоздики устроят овации
Сорняки из укропа прорвут

Наступаем по всем направлениям
И пощады не будет врагу
Закусив полосатую ленточку
Я за ленту в атаку пойду

Супостату предъявим по взрослому
Отшибём ему осемь рогов
И за всё воздадим худорослому
Будут плачи да скрежет зубов

Распоясались неруси выруси
И небратья предали дедов
Накосячили накоси выкуси
На ножи поднимают братов

Запаршивелись заокаянились
И позором предали страну
Зафашистились да опрофанились
Я от вас избавленье несу

Расшайтанились бесы да нехристи
И не видят совсем берегов
Избави нас от всей этой нечисти
Будут вопли да скрежет зубов

Освяти нас в деяниях правильных
Осени во своей правоте
И друзей бородатых и праведных
Я им названный брат во Христе

И винтовочку чистой тряпицею
Оберну как родное дитя
Назову её нежно сестрицею
Не подводит сестренка моя

И не мной эта бойня развязана
Только нам с ней придётся кончать
Я тепереча миром помазанный
Полный духа иду воевать

Исповедуй меня для прощения
Да земные грехи отпусти
Не желая слепого отмщения
Поквитаться да счёт подвести

Вот и всё, больше некогда каяться
Уже слышен приказ выступать
Истомился я, хватит мне маяться
Я Россию иду защищать

Пусть Огнём возгорится томление
Пусть небесный ударит набат
Собирается пусть ополчение
Землю русскую защищать

Исповедуй меня словно эллина
Потому что на всех Ты один
Заряди нас по роду и племени
В свой рожок полный диких маслин

Пусть горячие да возгораются
Бронебойные пусть всё пробьют
И фугасы во гневе взрываются
А трассёры укажут им путь

Пусть пророчество к яви приблизится
Пусть Россия с пути всё сметёт
Господаром над миром возвысится
И растопит циничности лёд

Воспарит над Землёю орлицею
Вся крылами Любви осенит
И птенцов приголубит горлицею
Да от нечисти их защитит

Дай принять мне святое причастие
Назови меня сыном своим
Будет доля моя да участие
Мы как войны стоим перед Ним

Уже слышится сверху знамение
Сердца стук как небесный набат
Присягнув на святое крещение
Во спасенье иду умирать

Сохрани и спаси души грешные
И братишку спаси моего
Сбереги наши души сердешные
Не щадим живота своего

Я не гордый не надо мне почести
И медали раздайте друзьям
Награди лучше верою крепости
Покрести ты меня капеллан

Закипает волна нашей ярости
Пусть священною будет война
За Россию, за Веру, за ценности
За Тебя и за други своя

Причасти, дай святое причастие
Царство Божие участь моя
Возлюби нету более счастья
Да исполнится воля Твоя

Ну а если… а коли… а ежели…
Ты Любовью открой Небеса
Будет воли Твоей изъявление
Да исполнится воля Твоя!

Аминь 23.02.23.


Рецензии