Что ещё мне попросить у Бога?

спрашивает поэт Винокуров и отвечает сам себе-
Нечего. Вот мировой контраст.
Он ни в чём не заслужил упрёка,
жизнь Он дал мне, смерть ещё мне даст.

Любопытно, не правда ли?
С одной стороны это  то, что проповедует Осипов осуждая постоянные просьбы о здороье,
о материальных благах, называя это язычеством.

Но с другой стороны тот же  Осипов учит просить избавления от страстей.

Кроме того, Винокуров не понимает, что Бог даёт не только смерть, но может
дать и жизнь вечную.


Рецензии
Отец был бы рад в многоголосье просьб услышать хоть раз: «А что я могу сделать для Тебя, Отец мой? Помоги мне понять и лучше выполнить Твою волю». В остальном же, знает Отец ваши подлинные нужды прежде, чем попросите. Ищите прежде всего исполнения воли Отца, а остальное приложится.

Василий Евгеньевич Никитин   24.02.2023 22:48     Заявить о нарушении
Наверное!

Владимир Зуев 6   26.02.2023 15:50   Заявить о нарушении
Владимир, я кратко записал свои мысли, что касается молитвы, здесь: http://proza.ru/2023/02/26/1221

Василий Евгеньевич Никитин   26.02.2023 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.