Александрийский дневник Се А 1

Александрийский дневник Секс А1

«Академический секс 1»

Картинку я давно написал, но к описанию своего нижнего … белья…



  Девственность я потерял на 3-м курсе, и по-медицински. На следующий день изучал учебник Венерических болезней – острая гонорея. Повезло – острая не первично хроническая. Но и вспоминать больно.

  Впрочем, вероятно типичное студенческое начало. Сегодня с Интернетом многое можно узнать заранее, почему они так стонут, и что есть разные оргазмы и прочее и прочее. В СССР секса не было, тем более научных трудов.

- Ха, гонорея, я пять раз уже болел! - (студент 3-4 курса, однокурсник).



  Странно, что такое настоящая Любовь я понял после 30-ти, что такое настоящий секс, начал понимать только после 50-ти, с подругой после 40-ка, и всё вместе, в общей динамике. 



  Тема конечно не для костно-язычия, я и не претендую на писательство, еще  хуже будет, если мой сексуальный анамнез напишут сценаристы Голливуда.

  Хорошо, что меня сегодня не читают, можно более менее свободно писать…

Иллюстрация -  фотоархив в ФБ, переводим в ПР … по картинке. Холст на двп, 40-50, масло, «Микроскоп Люмам».   


Рецензии