Дифирамбы из могилы

(Серия: «Театральное»)

Тебя актёр я пуще всех люблю,
Расставил сети – тебя ловлю!
…то нападаю спереди, то с боку захожу,
А то бросаюсь сверху,
- коршуном клюю!
Любовь моя к тебе актёр, незрима,
Неощутима, - лишь кое-где хлопки,
Невинные шлепки, …
…порою дикий хохот, -
Здесь нарушает тишину,
- наполнен зал, - не продохнуть, не продавиться,
Стремятся все к тебе, актёр – живица,
Живица – жизнь,
А я мертвец,
Твой, в жизни, лучший друг - подлец!
Теперь в могиле я живу,
И из могилы дифирамбы раздаю.

Примечание:

…теперь хочу я друга пригласить,
Мою могилу посетить, -
Чтоб друг почуял к смерти жизнь…

Чтоб пулемёт строчил всегда,
Не отдыхал, чтоб никогда!

Чтоб прыгал, пел на сцене он,
Как заводной, как не живой…

А если вдруг, возьмёт и оживёт, -
То пусть отправится в бедлам,
Там ждёт Артиста бога-беса храм!

01.02.2023


Рецензии