Золото не даётся просто так, или тихая жизнь

Золото не даётся просто так, или тихая жизнь
(Мягкая сатира)

1.
Я отъявленный мошенник
Возле кладовой…
Тут поставлен часовой,
И не дремлющий конвой.

Тишина, лишь мышь скребётся,
И сверчок на скрипке жжёт…
Так играет, так играет,
Что любой здесь замирает.

2.
Подобраться мне бы близко,
Заморочиться не низко,
И кладовку посетить…
Там, в кладовке бы пожить.

Золотишко бы добыть,
И мошну себе набить,
…я зажёг свечу, - смотрю,
Страшный кто-то, … я умру!

3.
Сердце бьётся глубоко,
Часто так, что мне смешно,
…наливай, и подноси,
Выпил стоя, уходи.

Это страшный, хвать меня,
И сажает на коня…
Хлещет плетью, - чтоб скорей,
Чтоб скакали мы быстрей!

4.
Я не в курсе, где мы, кто!?
Кто втыкает в нас копьё,
Рубит кто мечом сурово,
- безнадёжен путь, и снова,

,У кладовки я стою, -
Тешу нервы и мечту.
Сочиняю дифирамб,
Подвизаю на карман.

5.
Но, увы, меня здесь нет,
Только уличный подлец!
- для плохого грабежа,
И для дальнего конца.

Звёзд полно и небо злится,
Месяц зеленит, ярится!
Он накачен, как злодей,
Под завязку дуралей!

6.
Мне не спится, …я брожу,
Мирным небом дорожу.
Встречу что, - хватаю сразу,
Прячу всё в свою поклажу.

Раздосадован не зря,
Победил я дурака!
И теперь скучаю сильно,
Жизнь идёт, у жизни тихо.

01.02.2023


Рецензии