Александрийский дневник Нурик

 Александрийский дневник 23.02.23
-  Нурик, Штирлиц, Лариска...

1.
 Принял поздравления от Штирлица - Ютуб "Штирлиц встречает 23 февраля".
 ...Я уже носил форму офицера СССР.

2.
         
  Нашего Нурика в ФБ не узнать...

 Веселый парнишка в приемной комиссии,Вали Маджидович их с Орифом отправил на ОХТУу... очень добрый парень с юмором... Камол Ганиевич нам с утра пошлые анекдоты рассказывал... тоже маленький Нурик.

  Что интересно дети Нурика пишут Папе по русски...
  - Нурик Ваши дети молоды нашей душой, спасибо!
  Нурик я сейчас Хуса вспомню (вне детей) - вместе будем хохотать!
   
3.

  Как Лариску вспомню так рахит начинается. Одна из моих уже ассистентских групп   
-после занятий приходит, - "объясни ей патогенез рахита", она не поняла.

 Это тема 3-го курса - патогенез и пропедевтика, у нас кафедра с 4-го курса... факультетская и госпитальная педиатрия... когда третий раз пришла, я приступил к индивидуальным занятиям (та что на предыдущей картинке с самыми большими сиськами - моя Лариска).

4.

Хус -
Хусан -

 Это на 5-м курсе (хлопок). Только пришли с поля, я помню точно лежал на нарах...
 Нутром почувствовал бурную активность на мужской части барака... типа пожар.

       Хус в занавеску заглянул - Пошли, ослицу нашли!
       Я чуть общей панике не поддался!

   Ладно эти дикие суркаши - ты то ташкентский!(он у них заводилой был).

      
   
Приложение.

Дети Нурику! Сколько их у него ? 

"дорогой ПАПУЛЯ !!!! С  днём рождения!!!!Пусть Аллах оберегает Вас , оставайтесь  молодым душой, пусть исполнятся все ваши желания, многих ВАМ лет счастливой и благополучной жизни.С любовью  ваши дети."
 
   Иллюстрация - классика + аппликация - 40-50, холст двп, масло.


Рецензии