Неспетая песня, нерассказанная повесть!

Я — словно чёрный-чёрный цветок,
Что не был сорван рукой незнакомки.
Я — словно к любовной истории пролог,
Что не был вписан в повести строки.
Я — словно ослепший на оба глаза Амур,
Что любовь в днях не может найти.
Я — одна из шахматных фигур —
Без счастливых ходов впереди.

Моя повесть — это печалей чёрная тетрадь;
Надписи о счастье в ней размыты слезами.
Моя повесть — это пауков в углах прядь,
Что в пространство души врастала годами.

Я — словно принц, который забыл своё имя;
Что не был знаком в днях этих ни с кем.
Я — словно потерянное архангелом знамя,
Что упало с небес к грехам земным в плен.
Я — словно прохожий никому не родной;
Я — тишь! Я — молчание в мире! Я — боль!
Я — тот, кому однажды лишь смерть под Луной
Скажет, возрадуйся, жизнь прошла, мой король.

Моя повесть — это печалей чёрная тетрадь;
Надписи о счастье в ней размыты слезами.
Моя повесть — это пауков в углах прядь,
Что в пространство души врастала годами.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии